Выберите из ниже предложений те, которые соответствуют схеме ( ), [ ], ( ). (знаки препинания не расставлены.) 1. когда я погруженный в письмо вот так пишу и пишу то время от времени непроизвольно ни о чем не думая набрасываю небольшой рисунок наподобие того что недавно послал тебе дорогой брат. 2. стремление к познанию заложено в натуре человека и эта потребность сильнее любых страхов которые могут быть она наделить человека силой которой он сможет преодолеть всякие трудности на пути к знанию. 3. тому кто впервые попал в какую-нибудь сельскую местность в речи её жителей обязательно встретятся незнакомые слова причём в каждой местности эти слова свои особые. 4. когда смотришь на картину художника-импрессиониста порой начинает казаться что в цветовых оттенках появляется трёхмерность многослойность. нужно подробное объяснение, почему вы выбрали именно тот ответ, что выбрали. удочка нужна, а не рыба. заранее .
2)Что ветер. Это подлежащее подчёркиваем 1 чертой выраженное именем существительным. Ветер что делал дул. Это сказуемое подчёркиваем 2 чертами выраженное глаголом.
3)Что город. Это подлежащее подчёркиваем 1 чертой выраженное именем существительным. Город что сделал скрылся. Это сказуемое подчёркиваем 2 чертами выраженное глаголом.
I. Оловянная ложка, кожаный ремень, старинная картина, туманное утро, со
лёный суп, письменный стол, нечаянный проступок, прочитаный рассказ,
сеяная пшеница, нефтяная скважина, стеклянный стол, телевизионная переш
ча, копчёная колбаса, вязаный шарф, деревянная изба, застеклённая лоджии
башеный кран, временные трудности, гружённая углём баржа.
ІІ. Недостатки обнаружены, поведение сдержанно, семена рассеянны, ули
цы пустынны, работа проверена, родители взволнованны, платье длинно, co-
чинение написанно, море взволновано ветром, бабушка рассеянна