Выберите из орфоэпического словарика и запишите с орфоэпическими пометами (т.е. пометами произношения или ударения) только те существительные, которые можно произносить двояко (оба варианта при этом будут правильными).
1) Обычно такие сочинения раскрывают смысл высказывания известного человека об определенном лексическом/грамматическом явлении (например, об актуальности неологизмов, о средствах выразительности). ... Но иногда в задании обозначена только тема (допустим, «Роль тире»).
2) Цель написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (15.1.): 1) раскрыть понимание содержания приведённой в задании цитаты лингвистического характера; 2) убедить в своей правоте с подобранных из текста примеров-аргументов, указав их роль в тексте.
3) Полное сочинение-рассуждение состоит из 3 частей. Это: тезис (та мысль, суждение, положение, которое вы сформулировали и которое будете доказывать); аргументы (каждый из них должен служить наглядным, свершившимся, а потому убедительным доказательством вашей мысли);
4) Метафора — это перенос названия с одного предмета или явления действительности на другой на основе их сходства в каком-либо отношении или по контрасту. Метафора является одним из самых распространённых художественных тропов в литературе. Метафора основывается на сходстве предметов или явлений в самых различных чертах.
Жила-была девочка Саша 7 лет. Она жила не в самом богатом доме. и городе. Отец ушел от её матери когда Сашенька ещё не родилась. Мать работала не покладая рук, а Сашенька пыталась продавать браслеты и украшения, которые сама мастерила. Каждый день Саша мечтала о том, что прилетит волшебная фея, и озарит её маленькую жизнь счастьем. Но изо дня в день, фея не прилетала. А саша продолжала ждать.
Однажды Саша заболела. Заболела сильно. Мать работала на 3 работах сразу. Но все равно, Сашеньке лучше не становилось. С каждым днем болезнь поглощала Сашу все больше и больше. Мать Саши бросила работу и сидела целыми днями ухаживая за дочерью.
Но вот случилось то самое чудо, которое Саша так давно ждала! Она пошла на поправку. Когда Саша выздоровела, Мать послала её в школу.
Саша училась, общалась с детьми, и вскоре начала писать книги. Она выросла и стала известной писательницей, а мечта Сашенькина сбылась.
1) Обычно такие сочинения раскрывают смысл высказывания известного человека об определенном лексическом/грамматическом явлении (например, об актуальности неологизмов, о средствах выразительности). ... Но иногда в задании обозначена только тема (допустим, «Роль тире»).
2) Цель написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (15.1.): 1) раскрыть понимание содержания приведённой в задании цитаты лингвистического характера; 2) убедить в своей правоте с подобранных из текста примеров-аргументов, указав их роль в тексте.
3) Полное сочинение-рассуждение состоит из 3 частей. Это: тезис (та мысль, суждение, положение, которое вы сформулировали и которое будете доказывать); аргументы (каждый из них должен служить наглядным, свершившимся, а потому убедительным доказательством вашей мысли);
4) Метафора — это перенос названия с одного предмета или явления действительности на другой на основе их сходства в каком-либо отношении или по контрасту. Метафора является одним из самых распространённых художественных тропов в литературе. Метафора основывается на сходстве предметов или явлений в самых различных чертах.
Объяснение:
Жила-была девочка Саша 7 лет. Она жила не в самом богатом доме. и городе. Отец ушел от её матери когда Сашенька ещё не родилась. Мать работала не покладая рук, а Сашенька пыталась продавать браслеты и украшения, которые сама мастерила. Каждый день Саша мечтала о том, что прилетит волшебная фея, и озарит её маленькую жизнь счастьем. Но изо дня в день, фея не прилетала. А саша продолжала ждать.
Однажды Саша заболела. Заболела сильно. Мать работала на 3 работах сразу. Но все равно, Сашеньке лучше не становилось. С каждым днем болезнь поглощала Сашу все больше и больше. Мать Саши бросила работу и сидела целыми днями ухаживая за дочерью.
Но вот случилось то самое чудо, которое Саша так давно ждала! Она пошла на поправку. Когда Саша выздоровела, Мать послала её в школу.
Саша училась, общалась с детьми, и вскоре начала писать книги. Она выросла и стала известной писательницей, а мечта Сашенькина сбылась.
Она обрела хорошую, счастливую жизнь, и покой.
Объяснение: