Выберите из перечня страдательное причастие. Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) летевший; 2) купающаяся; 3) испеченные; 4) расплывшееся. Выберите словосочетания, в которых действительные или страдательные причастия использованы неверно.Выберите несколько из 4 вариантов ответа: 1) съевшая сосиска; 2) одевшийся манекен; 3) придуманная сказка; Верно ли утверждение: все причастия в этом ряду являются страдательными?Скошенный, видимый, брошенный, распахнутое, искривленный, отмеченные, гонимая. 1) Да 2) Нет Выберите из перечня действительное причастие. Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) удивленный; 2) ракрытое; 3) бегущая; 4) оскорбляемый. Верно ли утверждение: все причастия в данном ряду являются действительными?Действовавший, плюющийся, отдающая, шуршавшие, побледневшее, зеленеющий. 1) Да 2) Нет Напишите ваше имя и фамилию * Выберите ряды, в которых есть и действительные, и страдательные причастия. Выберите несколько из 4 вариантов ответа: 1) разгромившие, струсивший, колдующий; 2) рассыпанная, взлетевшая, убитый; 3) удаленная, распоротое, презираемый; 4) хранящий, ворованные, прекратившийся.
Книги бывают разных видов : есть книги ,которые нас учат жить. Поучительные книги являются рекой знаний для нас. Книга играет большое значение в нашей жизни. В старших классах мы начали читать более сложные произведения. Многие произведения вызывают большой интерес. Книги детям изучать окружающий мир. В книгах много истории. На сегодняшний день я прочитал много произведений , но снова и снова продолжаю перечитывать любимые произведения и зарубежных авторов.
Книга –– лучший друг человека. Нет лучшего средства для освежения ума , как чтение книг. Сейчас большинство подростков играют в гаджеты. Хотя даже не задумываются ,как они влияют на здоровье и на психику. Книга- наш советчик и друг , потому что она развивает мышление и укрепляет память.
Читай те только поучительные книги, которые учат любить, дружить, общаться без ссор , и жить в добре!
2) Его произведения давали кучу эмоций( нарушение стиля )
3) В конце всё кончилось плохо - она попала в колонию( тавтология)
4) В мире столько много людей, но доброе ли у них сердце?( нарушение грамматической логики)
5) Талант воспитания дан не кажному( использование просторечного слова)
6) Что было бы, если бы наши бабушки не придавали никаких сил к нашему воспитанию( разрушен фразеологизм)
7) остаётся только разводить плечами( разрушен фразеологизм)
8) Сидя дома на диване, мои глаза нередко упёрты( нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом )