Выберите из скобок подходящее по сочетаемости слово. Объясните, от чего зависит выбор. Возможны ли варианты? 1. Она любит (разговаривать, болтать) по телефону. 2. Надо пойти в зоомагазин и купить попугаю (пищу, еду, корм). 3. Какой на море (чудесный, великолепный, прикольный) воздух! 4. Какая красивая собака! Это (какой вид, какая порода)?. 5. Журналист получил за свою статью в газете (небольшие деньги, небольшой гонорар). 6. Преступник (откровенно, открыто, чистосердечно) признался в совершенном преступлении. 7. Скажи мне (откровенно, открыто, чистосердечно): как ты относишься ко мне? 8. Она (откровенно, открыто, чистосердечно) смеётся надо мной. 9. У нас всё хорошо, мы доехали (успешно, благополучно). 10. Экзамен он сдал (успешно, благополучно). 11. Чтение – наша духовная (еда, пища). 12. Он очень любит жирную (еду, пищу). 13. Спортсмен ( четко, метко) стреляет из лука. 14. Он пришел в ( четко, метко) назначенное время. 15. Пожарные должны (погасить, потушить) пожар. 16. Я решил (погасить, потушить) разгорающийся конфликт.
Оба рассказа автобиографичны. Повествование в обоих рассказах ведётся от первого лица (следовательно, смотрим на события глазами главных героев), главные герои рассказов - мальчики; в чём-то схожа их судьба: одного воспитывает бабушка (и дед), он сирота, не хватает материнской любви, хоть бабушка и любит его; другого отправляют учиться в город, он там совсем один, ему тоже не хватает материнского тепла. Время действия в рассказах тоже приблизительно одинаковое. Место действия - далёкие от столицы деревня на Енисее и небольшой город на Иртыше. Но главное - тема рассказов: УРОКИ ДОБРОТЫ, которые получают мальчики один - от бабушки (она прощает его за обман), другой - от учительницы.
Объяснение:
Если люди будут нарушать моральные нормы, то они не будут ожидать кары со стороны власти, со стороны закона, государства и т.д. Единственный судья здесь-это наша совесть, потому что моральные ценности не контролируются обществом, но тем не менее за нарушение моральных норм человек не может ожидать какого либо наказания.
Каждое общество имеет свои определенные моральные ценности, но на современном этапе развития российского общества мы видим, что некоторые моральные нормативы меняются, например если раньше было принято работать во благо государства и не думать о личной собственности, то сейчас молодежь желает работать на себя. Физический труд сейчас не ценится, все хотят быть с дипломом о высшем образовании и практически не работая зарабатывать деньги.