Обоняние у собаки - словно сердце у человека. Обаяние души намного важнее. Обидеть можно всякого, но ты попадешь в Ад. Они держали оборону всю ночь и все утро. С утра мы нашли мертвую овцу, ночью ее загрыз волк. Одиннадцать минут - это время, за которое перед смертью можно увидеть всю жизнь. Этот озорной ребенок сведет меня с ума. Орнамент в замке Дракулы был готическим. Орфограмма здесь не проверяется, нужно запомнить У грусти миллион оттенков, у счастья всего один. У этого убийства, наверное, есть очевидец, я приведу его на допрос.
пусть все нас удивляют, что на уроках мы говорим о творчестве олжаса сулейменова. его поэзия – яркий пример интернационального характера большой мировой и xx века в частности. в самых разных концах мира писатели, независимо от своих политических убеждений и этнической принадлежности слушают друг друга, переходят на язык другого народа. творчество сулейменова - это естественное родство двух культур, их взаимодействие, когда национальное содержание не просто выражается на другом языке, но образует художественный сплав – – казахских у сулейменова, – киргизский у айтматова и другие. таких писателей поэтов стали называть маргинальными, имеющими двойное культурное гражданство. (работа с ассоциативной картой: маргинальный)
Обаяние души намного важнее.
Обидеть можно всякого, но ты попадешь в Ад.
Они держали оборону всю ночь и все утро.
С утра мы нашли мертвую овцу, ночью ее загрыз волк.
Одиннадцать минут - это время, за которое перед смертью можно увидеть всю жизнь.
Этот озорной ребенок сведет меня с ума.
Орнамент в замке Дракулы был готическим.
Орфограмма здесь не проверяется, нужно запомнить
У грусти миллион оттенков, у счастья всего один.
У этого убийства, наверное, есть очевидец, я приведу его на допрос.