Выберите один из предложенных тем и подготовьте речевые ситуации, соответствующих основному содержанию занятия: 1.1. Подготовка к дальней поездке.
Вам предстоит дальняя поездка. В пункт назначения можно добраться поездом и самолетом. Так какой же вид транспорта выбрать? Каким будет ваше решение? Поговорите с подругой/другом.
1.2.. Аэропорт. Справочная служба.
Позвоните в аэропорт и выясните, есть ли утренние рейсы в Алматы. Представьте ситуацию в виде диалога
Образец: Выясните в справочном бюро наличие билетов на утренний рейс в первый понедельник следующего месяца. Узнайте о наличии определенных мест на конкретный рей. Спросите в справочном бюро о стоимости билета в первом классе самолета . Выясните в справочном бюро, за сколько времени до отлета самолета рекомендуется прибыть в аэропорт и какие формальные процедуры нужно пройти.
1.3 В самолете
Вы летите в Париж. Это ваш первый зарубежный полет. Пассажир, сидящий рядом с вами, очень опытный и разговорчивый человек. Он готов снабдить вас любой информацией. Он знает все. Поговорите с ним.
1.4. После приземления самолета вы пошли в багажное отделения вместе с пассажирами вашего рейса, как вам показалось. Однако вы ошиблись, потому что попали в помещение, куда выгружались вещи пассажиров другой страны. Слушайте объявления, спросите у дежурного клерка аэровокзала о багаже.
Представьте ситуацию в форме диалога.
Условия обособления(необособления) Примеры предложений
членов предложения.
1.Определение,относящееся к личному
местоимению,обособляются всегда. Пример: 4 предл.
2.Согласованные определения, выраженные прилагательным с зависимыми
словами,обособляются,если они стоят после опрделяемого существительного.
пример: 1 предл.
3.приложения с союзом как,имеющим значение ''в качестве'', не обособляются пример - предл.8 (Грибоедов...)
4.Два и больше нераспространенных определения обособляются,когда они стоят после определяемого слова,особенно если Пример : 2 предл.
5 пример - ппредл.1
6 - пример 13
7 - пример 9
8. пример 7
9 - пример 3
10 - пример12
11- 6
12 - 10
13 - 14
14-11.
как мой. Это уютный зеленый дворик. Жизнь просыпается в нем с раннего утра. Вот собачники выводят своих четвероногих друзей погулять. Раздается звонкий лай, который будит всю округу. Вот уже серьезные взрослые люди спешат на работу. Они хмурые и не выспавшиеся, мысли их уже далеко на работе. Вот мамочки спешат в детский сад, ведут(скорее тащат) упирающихся деток. Повзрослевшие ребята бегут на уроки в школу. Их ждут пятерки!(может быть). В самом центре стоят качели для детворы и, когда они выходят гулять, слышен веселый детский смех. Старушки болтают на скамеечках, вспоминая былые годы. Жизнь кипит, весна сменяется летомА дворик милый и родной все так же тянет меня к себе. Здесь живут мои друзья, здесь живу Я.