Выберите один из вариантов видов связи в сложном предложении: союз или союзное слово. 1) Казахстан – единственная страна, которая связывает Европу и Юго-Восточную Азию
2) Про то, что замкнутый в середине Евразии Казахстан равноудален от всех океанов Земли, многие казахстанцы знают не понаслышке.
3) Жители города Атырау, который расположен на реке Урал (Жайык), могут ежедневно совершать путешествия из Европы в Азию.
4) Морскому транспорту Казахстана предстоит переход на качественно новый уровень функционирования, который позволит в полной мере реализовать потенциал сильных сторон.
5) Необходимо учесть, что работа морского транспорта происходит в быстро меняющейся и трудно прогнозируемой обстановке мировых товарных рынков в условиях жесткой конкуренции с альтернативными маршрутами перевозок и иностранными судоходными компаниями сопредельных стран.
6) Наиболее перспективным для участия в транспортировке грузов является морской торговый город Актау, который обладает всеми необходимыми транспортными коммуникациями и инфраструктурой.
7) Судоремонтные базы в Каспийском бассейне расположены на территории России, Азербайджана и Ирана, где осуществляют свою деятельность более 20судостроительных и судоремонтных предприятий. 5б
Вводные слова имеют и другие значения , например, они могут указывать на последовательность изложения : во-первых, во -вторых.
При синтаксическом разборе они выделяются .
На этой картине изображена ситуация, которую испытал в своей жизни каждый из нас, когда чего-то очень сильно хочется, но это желание не сбывается. Так и здесь, я вижу маленького мальчика, которого захлестнуло чувство обиды из-за того, что отец и старший брат не взяли его с собой на рыбалку. Он так сильно этого хотел, наверное, немало времени провел с папой, упрашивая взять его с собой на речку, чтобы порыбачить. Но ничего не получилось, ведь он для этого еще слишком маленький. К тому же папа, может быть, специально пошел на рыбалку со старшим сыном, чтобы поговорить с ним наедине, поделиться опытом, дать взрослые советы, которые малышу еще рано слышать. Наверняка, он объяснил это мальчику, но это не а наоборот сделало чувство обиды и боли ребенка еще сильнее.
Вот и стоит он растерянно с ведерком, куда насобирал червячков, которых хотел использовать на рыбалке в качестве наживки и с обидой чешет голову, не зная, что ему делать. А отец, согнувшийся под тяжестью снастей для рыбалки, вместе со своим старшим сыном как раз уходят за горизонт – рыбачить и говорить на взрослые темы. При этом брат малыша лишь оглянулся на него с дерзкой улыбкой, ему совсем не жалко братишку, наоборот, он чувствует гордость и удовольствие, что папа выбрал для рыбалки именно его. И только старшая сестра мальчика с улыбкой выглядывает из-за двери и старается утешить малыша. Она, наверняка, говорит ему, чтобы он не расстраивался и что когда он вырастет, то обязательно еще отправится на рыбалку вместе с отцом и старшим братом, поэтому ему стоит лишь немножко подождать.