К нам на длинной мокрой ножке дождик скачет по дорожке (З. Александрова) Какой новый предмет начинают изучать в пятом классе? До чего красив лес ранней осенью! Приложи все усилия, чтобы победить в олимпиаде.
Если бы я попала на необитаемый остров. Если бы я попала на необитаемый остров для начала я бы сохраняла спокойствие.Для начала я бы осмотрела местность острова , далее я бы насобирала сухих веток для костра на ночь потому что ночью возможно мимо будет проплывать корабль , Далее нужно заняться пропитанием можно по ходить по острову мало ли на острове растут кокосы , бананы и многие известные нам фрукты так же нужно построить шалаш. На песке на краю острова написать большими буквами сос потому что может пролетать вертолет и самое главное отчитывать сколько дней вы провели на острове.
1)Зима отступила в сады, укрылась за сараями и заборами, и только по ночам осмеливалась на вылазки, перехватывала морозцем ручьи. Под крышами все чаще барабанила капель, во дворах громче всех звенели детские голоса, а над дамами и дворами, над улицами и перекрестками выписывали виражи грачи, не смолкавшие ни на одну минуту. За городом уже пестрело от проталин. Чернели гребни пахоты, бурели пролысины старой травы. Солнце стало ярче. Оно плавило остатки снега, и воздух звенел от стеклянного шороха,бессчетного множества подтаивавших льдинок, от стекающей капля за каплей, где-то в тайниках сугробов талой воды. 3)громче всех 4) Зима отступила в сады, укрылась за сараями и заборами, и только по ночам осмеливалась на вылазки перехватывала морозцем ручьи. 5)Оно плавило остатки снега, и воздух звенел от стеклянного шороха бессчетного множества подтаивавших льдинок, от стекающей, капля за каплей ,где-то в тайниках сугробов талой воды.(1 гр основа- оно плавило, 2 гр основа- воздух звенел)
Если бы я попала на необитаемый остров для начала я бы сохраняла спокойствие.Для начала я бы осмотрела местность острова , далее я бы насобирала сухих веток для костра на ночь потому что ночью возможно мимо будет проплывать корабль , Далее нужно заняться пропитанием можно по ходить по острову мало ли на острове растут кокосы , бананы и многие известные нам фрукты так же нужно построить шалаш. На песке на краю острова написать большими буквами сос потому что может пролетать вертолет и самое главное отчитывать сколько дней вы провели на острове.
3)громче всех
4) Зима отступила в сады, укрылась за сараями и заборами, и только по ночам осмеливалась на вылазки перехватывала морозцем ручьи.
5)Оно плавило остатки снега, и воздух звенел от стеклянного шороха бессчетного множества подтаивавших льдинок, от стекающей, капля за каплей ,где-то в тайниках сугробов талой воды.(1 гр основа- оно плавило, 2 гр основа- воздух звенел)