Выберите правильное написание наречий и существительных с предлогами.
1. Катя и Зина легли спать далеко за_полночь.
2. Пока Иван Егорович рассказывал, в избу по_одиночке стали входить мужики.
3. В_миг всё
стадо с шумом и фырканьем бросилось в сторону.
4. Димка стоял теперь
в_полоборота к девушке и смотрел в сторону Звенигоры.
5. Сидят в_обнимку ветераны.
6. Солнце
достигло своей кульминационной точки на небе и палило во_всю.
7. И тут, наверно, мне на_зло некстати гостя принесло.
8. У одного из юношей поверх зелёного кафтана-шубка в_накидку.
(1) Бумеранг - оригинальное оружие – самое совершенное произведение техники первобытного человека – долгое время вызывало изумление ученых.
Правильный ответ - Б. Создание, продукт труда, вообще то, что сделано, исполнено.
(1)При ходьбе левая нога человека, оставшаяся в воздухе, быстро подвигается вперед и становится на землю впереди перпендикуляра из центра тяжести, так что последний, т. е. перпендикуляр, попадает в площадь, образуемую линиями, которыми соединяются точки опоры обеих ног.
Правильный ответ - А. Величина чего -н. в длину и ширину, измеряемая в квадратных единицах.
Некоторые произведения В. Маяковского адресованы юным читателям, например стихотворение «Кем быть». Его поэт написал в 1928 г. В этом же году выступил с ним на празднике детской книги в Москве. Произведение быстро стало популярным, и уже в сентябре 1929 г. оно вышло отдельным изданием.
Стихотворение относится к гражданской лирике. Написано оно в форме монолога рассуждения лирического героя о своей будущей профессии. Тема стихотворения В. Маяковского «Кем быть?» - рассказ о профессиях. Автор показывает, что выбор профессии ‒ дело очень важное, но трудное, ведь каждая профессия хороша по-своему.
В центре произведения лирический герой ‒ юноша, который начал задумываться над вопросом: «Кем быть?». Уже в первой строчке узнаём, что лирическому герою скоро будет семнадцать лет. Он стоит на пороге взрослой жизни. Лирический герой начинает «перебирать» разные профессии, рассказывая про их особенности. Профессии разнообразные: столяр, плотник, инженер, врач, лётчик, матрос и другие. Юноша не выделяет какую-либо из них. Он не считает, что быть, например, врачом лучше, чем простым работником. О каждой профессии лирический герой рассказывает что-то хорошее. Например, быть рабочим ‒ значит работать в коллективе, который налажен, как целостный механизм. Здесь всё стучит, гремит. Юноша знает: чтобы стать мастером своего дела, нужно учиться. Вот почему на протяжении всего произведения повторяется фраза: «пусть меня научать»
Объяснение: