В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
arturveryelecki
arturveryelecki
29.03.2020 06:00 •  Русский язык

Выберите правильный ответ. Найдите столбик: а), б), в) или г), в котором последовательно расположенное указание на 3-е лицо глагола или неопределенную форму соответствует форме, в которой стоят данные глаголы:
а) б) в) г)
учиться н.ф. 3-е л. н.ф. н.ф.
строится 3-е л. н.ф. 3-е л. н.ф.
заботится н.ф. 3-е л. 3-е л. 3-е л.
беспокоится 3-е л. н.ф. 3-е л. 3-е л.
стремиться н.ф. н.ф. н.ф. н.ф.
4. Укажите глаголы I спряжения:
а) рассмотреть; г) ненавидеть;
б) рассказать; д) бороться;
в) шептаться; е) решиться.
5. Укажите глагол в повелительном наклонении.
а)Не смейте забывать учителей,
б) Ведь лучшее все в нас от их усилий:
в) Учителями славится Россия.
г) Ученики приносят славу ей.
6. Укажите глагол, употребленный для обозначения действия в а) Я хочу, чтобы вы прочитали эту книгу.
б ) Они прочитали эту книгу.
7. Найдите глаголы 3-го лица ед. ч.:
а) смотреть; г) смотрится;
б) смотрит; д) смотреться;
в) не спит; е) не спят.
8. Выберите правильный ответ. Найдите столбик: а), б), в) или г), в котором последовательно расположенные буквы соответствуют пропущенным в данных словах буквам:
а)
б)
в)
г)
м…ляр
о
а
а
о
штук…тур
а
а
о
о
ф…соль
о
а
а
а
с… лат
а
а
о
а
в…лосипед
и
е
и
е
9. Выберите правильный ответ (е или и в окончаниях глаголов 3-го лица). Задание, аналогичное заданию 8:
рассвета…т
осмотр…т
пряч…тся
завис…т
нарису…т
а)
б)
в)
г)
е
и
и
е
и
и
е
и
е
е
и
е
е
и
е
и
е
и
и
е
10. В каком из слов данных предложений нужен ь? Над водой клубит...ся туман. Туман начинает клубит…ся над водой. Выберите правильный ответ.
а) В обоих словах нужен ь.
б) В обоих словах ь не нужен.
в) В 1-м слове нужен ь.
г) Во 2-м слове нужен ь.
11. Слитно или раздельно нужно писать не? Выберите столбик: а), б), в) или г), в котором последовательно расположенные указания о слитном или раздельном написании соответствуют правописанию данных слов:
а) б) в) г)
(не)доумевать слитн. разд. слитн. слитн.
(не)был разд. слитн. слитн. разд.
(не)достает до дна слитн. разд. разд. разд.
(не)достает времени разд. слитн. разд. слитн.
12. Выберите правильный ответ: ю(у) или я(а) в окончаниях глаголов 3-го лица. Укажите столбик: а), б), в) или г), в котором последовательно расположенные буквы соответствуют пропущенным в данных словах буквам:
а) б) в) г)
дома стр…тся ю я ю я
люди тороп…тся я я ю ю
птицы меч…тся я у а ю
листья шепч…тся я у а ю
13. В каких словах нужен ь в предложении Грамоте учит..ся — всегда пригодит..ся?
а) В обоих словах нужен ь.
б) В обоих словах ь не нужен.
в) В 1-м слове нужен ь.
г) Во 2-м слове нужен ь​

Показать ответ
Ответ:
саша4005
саша4005
09.08.2021 01:00

Основой для развития экономики любой страны является развитие науки и техники.     Неоспоримым и всем известным является утверждение о том, что одним из основных двигателей научно-технического прогресса любого государства является изобретатель.

     Основная задача изобретателя – предложить технологию, технику и других новейших при , которые повышения уровня жизни и благосостояния людей.

    Являясь формой вознаграждения творческих идей, патенты стимулируют развитие инноваций и промышленности.

     Важный фактор патентов – промышленная применимость. Изобретение является промышленно применимым, если оно может быть использовано в промышленности, сельском хозяйстве, здравоохранении, других отраслях экономики или в социальной сфере.

    Патенты на изобретения отечественные  изобретатели не могут внедрять в промышленность из- за отсутствия  соответствующих  производств, а также поддержки их со стороны государства и недостаточного контакта с промышленными предприятиями и изобретателями.

     Реализация запатентованной идеи требует капиталовложений, а рынок венчурных инвестиций в нашей стране не развит даже для мелких проектов,   а крупный проект зачастую может поднять только крупная компания или государство – найти на них выход изобретатель-одиночка обычно не может.

     В целях поддержки изобретателей, единственная организация в республике Госфонд интеллектуальной собственности при Кыргызпатенте,  который  оказывает финансовую поддержку изобретателям, в создании  опытных образов, проспектов, чтобы внедрить изобретений.

     Для развития экономики страны на основе инновации требует решения комплекс проблем, на наш взгляд, может быть, рассмотреть некоторые вопросы из комплекса проблем для стимулирования изобретателей.

     Кыргызпатенту на примере  РФ и КНР  создать совместный Научный  парк интеллектуальной собственности с развитой страной задача, которой объединить инновационные возможности двух стран  и это будет совместный проект двух стран.

Основная цель проекта — объединить инновационные возможности двух стран выходу отечественных изобретателей на рынок партнера, а партнера — на кыргызский.

Создание нового центра интеллектуальной собственности станет серьёзным стимулом для развития изобретательской деятельности и в Кыргызстане.

     Вклад каждого изобретателя в создании новых изобретений для выпуска  конкуренто продукции отечественного производства, послужит основой для повышения благосостояния граждан нашей страны и

в мировую копилку изобретений внесут свой вклад и наши отечественные изобретатели.

     В целях внедрения инновационной деятельности в республике, надо дать льготы для предприятий,  занимающихся освоением новой техники, технологий, использующих разработок изобретателей и рационализаторов.     Для этого необходимо создать реальную систему инновационного развития в стране, и необходимо, чтобы было встречное движение государства и сообщества изобретателей и новаторов.

      В современной экономике важнейшим критерием успешности любой компании или другой организации является интеллектуальный капитал. Главный инновационный ресурс – это не только современная техника, но и талантливые, творческие и энергичные люди.

     Для чего вузам необходимо повысить уровень НИР высшей школе, причем, как в случае госбюджетного процесса обучения студента, так и целевого платного, работодатель получает инженера, для которого процессы творчества при создании технических решений являются целью жизни.

Объяснение:

можно ЛУШИЙ ОТВЕТ

надеюсь

фухх

0,0(0 оценок)
Ответ:
лолпрапти
лолпрапти
29.07.2022 18:37

Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради. Кабинеты будут с новым оборудованием. Учителей не будет, а будут голограммы Вместо обычных столов, будут летающие столы, а портфелей не будет, будут маленькие сумочки для планшетов . Ручки будут специальные для планшетов.

Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга.

Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду.

Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста.

На территории школы появятся площадки для детей разного возраста.

Школа с уличной стороны будет выглядеть по-другому, там будет нарисована природа с животными и детьми. Такой я вижу свою школу через много лет.

В моем представлении, дети станут счастливыми в школе будущего.

Источник: Сочинение на тему Школа будущего

Объяснение:

лучший ответ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота