Выберите предложения, где правильно расставлены знаки препинания при употреблении вводных слов:
Значит ты приедешь ко мне вечером?
К несчастью, дожди мешали нашему путешествию.
У нас одним словом, жизнь расцветает.
Вскоре, однако, недоумение наше исчезло.
Ложь — это намеренное искажение информации в общении с другими людьми в ситуациях, когда те ожидают честной коммуникации. Мы не называем фокусников или игроков в покер лжецами, так как их род деятельности предполагает искажение информации.
Правда и правдивость — это тоже разные вещи. Человек может говорить совершенно правдиво, веря в свои слова, при этом заблуждаясь и неверно излагая факты, то есть не говоря «правду». Таким же образом, говорить правдиво — не означает говорить всю правду. Исчерпывающий список информации по тому или иному вопросу, скорее всего, будет слишком длинен для обычной речи. Ложь рождается тогда, когда человек верит в одно, но сознательно говорит другое.
Некоторые поступки в принципе невозможны, если у человека нет особого «морального дефекта» — готовности лгать. В основе супружеских измен, предательства, мошенничества, коррупции лежит ложь.
Отказ от лжи не равносилен необходимости «резать правду-матку» без оглядки. Вполне нормально облечь свое мнение в максимально вежливую форму или попытаться перевести разговор на более безопасную тему. (((оцени сердцем,короной и звездой
Відповідь:
В предложении использованы следующие падежи существительных:
Тайге - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое предлогом "по".
Гору - винительный падеж (ответ на вопрос "куда?"), управляемое предлогом "на".
Тайга - именительный падеж (ответ на вопрос "что?").
Ворон - именительный падеж (ответ на вопрос "кто?").
Добычу - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое глаголом "высматривал".
Ноге - дательный падеж (ответ на вопрос "кому?"), управляемое предлогом "к".
Трусишку - винительный падеж (ответ на вопрос "кого?"), употребленное в именительном падеже для усиления эмоционального значения.
Хвостом - творительный падеж (ответ на вопрос "с чего?"), управляемое глаголом "завилял".