В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Jamik1008
Jamik1008
19.12.2021 01:22 •  Русский язык

Выберите ряд, в котором все слова имеют неизменяемые приставки.
а) сбить, притащить, предсказать;
б) обкатать, привыкнуть, впустить;
в) водить, надписать, закрутить;
г) обвязать, испортить, отзывчивый.
2. Укажите слово с приставкой пред-.
а) предвестник;
б) предолгий;
в) предмет;
г) предорогой.
3. В каком ряду во всех словах после приставки необходимо вставить букву ы?
а) раз_грывать, без_мянный, супер_нтересный;
б) дез_нформация, сверх_нтересный, меж_нститутский;
в) без_сходность, от_скать, контр_гра;
г) без_мянный, раз_скать, под_тожить.
4. В каком слове на месте пропуска пишется буква з?
а) чере_чур;
б) _гореть;
в) и_тратить;
г) и_гнание.
5. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
а) ни_вергнуть, бе_вкусный, и_брать;
б) бе_звучный, ра_четный, ра_жать;
в) бе_характерный, бе_связный, бе_заветный;
г) и_пугаться, и_чезнувший, и_бежать.
6. В каком слове правописание согласного на конце приставки зависит от звонкости/глухости
следующего согласного?
а) открытие;
б) разбитый;
в) здание;
г) подбодрить.
7. В каком слове пропущена одна буква с?
а) ра(с/сс)четливый;
б) бе(с/сс)порный;
в) ра(с/сс)екретить;
г) ра(с/сс)казанный.
8. Выберите верное продолжение объяснения:
В слове пр_грозить пишется буква...
а) и, так как приставка имеет значение приближения;
б) и, так как приставка имеет значение присоединения;
в) и, так как приставка имеет значение неполноты действия;
г) е, так как приставку можно заменить словом очень.
9. Найдите вариант с ошибкой.
а) преграда;
б) прикусить;
в) прервать;
г) приподавать.
10. В каком слове написание пре-/при- зависит от контекста?
а) пр_слушиваться;
б) пр_лечь;
в) пр_давать;
г) пр_летел.
11. Выпишите лишнее слово:
подсказать, поддержка, подвес, подарить, подыграть.
12. Выпишите все слова с приставками на з-с:
сбор, бессердечный, растение, здоровье, расписание.
13. Выпишите из предложения слово, в котором написание гласной в приставке зависит
от ударения:
Океаны располагаются на 70% земной поверхности, но люди изучили пока только 5%, остальные
95% океана человеку еще предстоит познать.
14. Выпишите слова, в которых на месте пропуска пишется буква и:
небез_звестный, сверх_зысканный, пред_юньский, дез_нфекция, об_ндеветь.
15. Замените данное толкование словом с приставкой пре- или при-:
Гнаться по следам, пускаться в погоню, стараться догнать и поймать кого-то или что-то.

Показать ответ
Ответ:
keks661
keks661
28.10.2022 05:26

Часть речи слова солнечного — имя прилагательное.

Морфологические признаки

Начальная форма: солнечный (именительный падеж единственного числа мужского рода);

Постоянные признаки: качественное;

Непостоянные признаки: единственное число, родительный падеж, мужской род, полная форма.

Синтаксическая роль

Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.

Часть речи слова защищают — глагол.

Морфологические признаки

Начальная форма: защищать (инфинитив);

Постоянные признаки: 1-е спряжение, переходный, несовершенный вид;

Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число, настоящее время, 3-е лицо.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
19Otlichnik19
19Otlichnik19
26.08.2021 11:44
1.В одно из его редких возвращений домой, он не увидел, как всегда еще издали, на пороге дома свою жену Мери, всплескивающую руками, а затем бегущую навстречу до потери дыхания. 2. В это время произошло событие, тень которого, павшая на отца, укрыла и дочь. 3.Стоны и шумы, завывающая пальба огромных взлетов воды и, казалось, видимая струя ветра, полосующего окрестность, - так силен был его ровный пробег, - давали измученной душе Лонгрена ту притупленность, оглушенность, которая, низводя горе к смутной печали, равна действием глубокому сну. 4.Услышав голос девочки, звавшей его, он подошел к ней, крепко поцеловал и прикрыл сбившимся одеялом. 5.Рассказывал Лонгрен также о потерпевших крушение, об одичавших и разучившихся говорить людях, о таинственных кладах, бунтах каторжников и многом другом, что выслушивалось девочкой внимательнее, чем может быть слушался в первый раз рассказ Колумба о новом материке.

2.1.Лонгрен выходил на мостик, настланный по длинным рядам свай, где, на самом конце этого дощатого мола, подолгу курил раздуваемую ветром трубку, смотря, как обнаженное у берегов дно дымилось седой пеной, еле поспевающей за валами, грохочущий бег которых к черному, штормовому горизонту наполнял пространство стадами фантастических гривастых существ, несущихся в разнузданном свирепом отчаянии к далекому утешению. 2.Ветер и волны, раскачивая, несли лодку в гибельный простор. 3.Закусывая, она перебирала игрушки; из них две-три оказались новинкой для нее: Лонгрен сделал их ночью. 4.Лонгрен выслушал девочку, не перебивая, без улыбки, и, когда она кончила, воображение быстро нарисовало ему неизвестного старика с ароматической водкой в одной руке и игрушкой в другой. 5.Он ограничился удалением из замка всех детей служащих, опасаясь, что благодаря низкому обществу прихоти мальчика превратятся в склонности, трудно-искоренимые.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота