В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Natali8881
Natali8881
06.04.2020 05:22 •  Русский язык

Вычеркни нужное слово Зачеркни причастие, которое образовано НЕ от данного глагола.
Расстроить — расстроенный, расстроивший, расстраивающий.
Выпускать — выпускаемый, выпущенный, выпускающийся, выпускающий.
Решить — решаемый, решенный, решающий, решивший.
Расплести — расплетаемый, расплетающий, расплетённый, расплетающийся.
Отпирать
отпиравший, отпираемый, отперевший, отпирающий.
Обучать — обучаемый, обучающий, обученный, обучивший.​

Показать ответ
Ответ:
qwexxw
qwexxw
04.01.2021 09:19

Синонимы – это слова, различные по звучанию и написанию, но сходные по лексическому значению. (Катастрофа, крушение, крах.) Несколько слов синонимов образуют синонимический ряд, в котором слова различаются оттенками лексического значения (смотреть, глядеть – нейтральное, взирать – книжное, зырить – разговорное Антонимы – это слова, противоположные по лексическому значению (правда – ложь).  Антонимы лежат в основе антитезы (противопоставления).

Омонимы – это слова одной и той же части речи, которые одинаковы по звучанию и написанию, но различны по значению (кок – род прически, кок – повар на судне).

Синонимы – это одноименность. Проблема синонимии занимает центральное место в стилистике. Важнейшая стилистическая функция синонимов – это быть средством точного выражения мысли.

Антонимы – это слова с противоположным значением. Относятся к одной части речи – образуют пары. Могут быть знаменательные и служебные части речи. Употребление в тексте антонимов для выражение контрастных понятий является стилистическим приёмом, который называют антитеза.

0,0(0 оценок)
Ответ:
yliana23
yliana23
17.11.2022 05:51
Услышать нравственное звучание рассказа, создать условия для понимания учащимися нравственных проблем рассказа «Баваклава», воспитывать доброту в детях, любовь к людям.Берегите друг друга,
Добротой согревайте.
Берегите друг друга,
Обижать не давайте.
Берегите друг друга,
Суету позабудьте
И в минуту досуга
Рядом с другом побудьте.

Юрий Яковлевич много работает над словом, чтобы воздействовать на нас, читателей.
Лёня меняется. Горе (смерть бабушки) пробудило в нём настоящего человека. Это очень важно.

«Теперь неожиданно бабушка …».

«Только теперь, когда её не стало …».

Вместе с Лёней мы приходим к мысли: «Он должен жить …».

Вернёмся к началу нашей беседы.

– Почему же так назвал свой рассказ Ю.Я.Яковлев?

Чтение стихотворений о бабушке, подготовленных учащимися.

Подведение итогов работы над сочинениями о бабушках.  Сочинения-объяснения в любви

– Каждая из ваших бабушек, прабабушек, бесспорно, заслуживает внимания и уважения. И очень хорошо, что вы знаете об этом, цените и любите их. Пусть они живут долго – долго, они по праву заслужили это!
Мы должны любить не только себя, должны спешить делать добрые дела.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота