Вычеркните лишнее предложение , напишите общее значение для оставшихся предложении, составьте схему предложении. 1) Тогда , лет пять назад, это было просто маленькое жёлтое деревце-веничек, а сейчас — огромная ива.
2) А летом мы часто ездили в Казань , к бабушке.
3) Колодец был неглубокий — полутораметровый.
4) Еще должны были быть лекции, шесть пар—после экзамена.
вопрос №1
Этот текст можно назвать повествованием, так как есть развитие событий, плыл на лодке, услышал журавлиный крик, смотрел как птицы прощаются с Россией.
Вопрос №2
В 1 абзаце говорится о том, как автор плыл на лодке и услышал курлыканье журавлей.
Во втором абзаце автор увидел летящих на юг журавлей.
В третьем абзаце рассказывается как птицы прощались с Россией.
Вопроос №3 план текста:
1. курлыканье журавлей и путешествие по реке.
2. перекочевка журавлей на юг
3. Птицы прощаются с Россией, с её болотами и чащобами.