Парижский метрополитен – один из старейших в мире. В Западной Европе самым старым считается лондонское метро. Первые линии метрополитена прокладывались строго под проезжей частью улиц; отклонение от оси улиц грозило попаданием в подвалы и погреба домов. Некоторые станции имеют искривлённую платформу из-за недостаточной ширины улиц. По этой же причине боковые платформы на некоторых станциях не находятся точно друг против друга.
Парижское метро было открыто 19 июля 1900 года к Всемирной выставке. Билет на первой ветке «Венсенский замок – Порт-Майо» стоил 15 сантимов старыми франками для второго класса и 25 сантимов для первого. Большинство линий в центре построено к 1920 году.
Особенностями парижского метрополитена являются небольшие промежутки между станциями, большая плотность сети метрополитена в центре города и оформление первых станций в стиле модерн дизайнером Эктором Гимаром.
Метро в Париже – самый надежный вид городского транспорта, поскольку уличные пробки его не касаются. Густая сеть станций метро покрывает всю территорию Парижа, а некоторые линии протянулись до отдаленных пригородов.
Метрополитен имеет 14 пронумерованных «больших» линий, плюс 2 короткие (3-бис и 7-бис) – бывшие ответвления 3-й и 7-й линий. Длина путей 214 км, 300 станций (в том числе 62 пересадочные). Практически все линии подземные, надземных станций только 21 (из них бо́льшая часть на линии 6).
Парижский метрополитен занимает второе место по загруженности (примерно 4,5 млн пассажиров в день) среди метрополитенов Европы после Московского метрополитена и 6-ое место в мире после Токио, Москвы, Нью-Йорка, Сеула и Мехико.
Проблем в современном мире очень много. Одна из них - потеря внутренней свободы и индивидуальности. Следует отметить, что данная проблема существует давно, но особенно актуальна в наши дни. И меня, жителя современного общества, этот вопрос не может не волновать.
Действительно индивидуальность в наше время - большая редкость. Все хотят следовать моде, хотят быть похожим на кого угодно, но только не на себя! Быть самим собой, или казаться тем, кем ты не являешься - вот главный вопрос, волнующим большенство из нас.
Многие мои друзья предпочитают отдавать дань моде: курят, пьют, ходят именно в "этой" одежде, слушают именно "эту" музыку. Потому что это модно! И им все равно, что в такой одежде они могут выглядеть нелепо. А табак и алкоголь убивают их здоровье.
Я считаю, мы должны сохранять свою индивидуальность. Ибо быть не тем, кем ты являешься - это ужасно. Лично я не хочу быть такой как все. Ведь я - это я. И никто больше. Зачем быть похожим на каких-то звезд, моделей, просто популярных людей? Ведь за этой оболочкой может ничего не скрываться. Просто красивая картинка. Так зачем быть похожим на картинку?
Парижский метрополитен – один из старейших в мире. В Западной Европе самым старым считается лондонское метро. Первые линии метрополитена прокладывались строго под проезжей частью улиц; отклонение от оси улиц грозило попаданием в подвалы и погреба домов. Некоторые станции имеют искривлённую платформу из-за недостаточной ширины улиц. По этой же причине боковые платформы на некоторых станциях не находятся точно друг против друга.
Парижское метро было открыто 19 июля 1900 года к Всемирной выставке. Билет на первой ветке «Венсенский замок – Порт-Майо» стоил 15 сантимов старыми франками для второго класса и 25 сантимов для первого. Большинство линий в центре построено к 1920 году.
Особенностями парижского метрополитена являются небольшие промежутки между станциями, большая плотность сети метрополитена в центре города и оформление первых станций в стиле модерн дизайнером Эктором Гимаром.
Метро в Париже – самый надежный вид городского транспорта, поскольку уличные пробки его не касаются. Густая сеть станций метро покрывает всю территорию Парижа, а некоторые линии протянулись до отдаленных пригородов.
Метрополитен имеет 14 пронумерованных «больших» линий, плюс 2 короткие (3-бис и 7-бис) – бывшие ответвления 3-й и 7-й линий.
Длина путей 214 км, 300 станций (в том числе 62 пересадочные). Практически все линии подземные, надземных станций только 21 (из них бо́льшая часть на линии 6).
Парижский метрополитен занимает второе место по загруженности (примерно 4,5 млн пассажиров в день) среди метрополитенов Европы после Московского метрополитена и 6-ое место в мире после Токио, Москвы, Нью-Йорка, Сеула и Мехико.
1) Быть и казаться
Проблем в современном мире очень много. Одна из них - потеря внутренней свободы и индивидуальности. Следует отметить, что данная проблема существует давно, но особенно актуальна в наши дни. И меня, жителя современного общества, этот вопрос не может не волновать.
Действительно индивидуальность в наше время - большая редкость. Все хотят следовать моде, хотят быть похожим на кого угодно, но только не на себя! Быть самим собой, или казаться тем, кем ты не являешься - вот главный вопрос, волнующим большенство из нас.
Многие мои друзья предпочитают отдавать дань моде: курят, пьют, ходят именно в "этой" одежде, слушают именно "эту" музыку. Потому что это модно! И им все равно, что в такой одежде они могут выглядеть нелепо. А табак и алкоголь убивают их здоровье.
Я считаю, мы должны сохранять свою индивидуальность. Ибо быть не тем, кем ты являешься - это ужасно. Лично я не хочу быть такой как все. Ведь я - это я. И никто больше. Зачем быть похожим на каких-то звезд, моделей, просто популярных людей? Ведь за этой оболочкой может ничего не скрываться. Просто красивая картинка. Так зачем быть похожим на картинку?