выделить главную мысль изложения и продолжить её.
изложение - сочинение.
роль книги в современном мире.
почему читателей становится все меньше и меньше? эта проблема актуальна в наше время. в современном мире возможно практически всё, и для человека лучшими друзьями стали интернет и телевизор. к сожалению, книги постепенно утратили свою популярность. однако, все мы обязаны заботиться о своем интеллектуальном развитии. это обязанность каждого из нас перед обществом. а одним из основных интеллектуального развития человека является чтение. дает нам широчайший жизненный опыт, делает нас интеллигентными, образованными, увидеть красоту окружающего мира, развивать свой язык, удерживать связь с настоящим, ведь не зря самые древние записи велись именно в книгах. кроме того, читая книги, мы получаем знания, которые могут нам пригодиться в реальной жизни. наше поколение, к глубокому сожалению, перестает интересоваться , в связи с этим можно говорить о понижении уровня культуры в обществе, и всё это связано с падением спроса на книги. одной из явных причин является телевизор, он уверенно вытесняет книги и чтение, так как заставляет нас не торопясь устроиться покомфортнее и посмотреть какую-нибудь телепередачу, иногда даже диктуя при этом, как смотреть и что смотреть. и относится это не только к взрослым, но и к детям и юношеству.
Смысловая связь устанавливается по вопросу, который задаётся от главного слова к зависимому
По типу главного слова
1) Глагольные — главное слово: глагол, причастие, деепричастие.
Пример: читаю книгу (главное слово слово «читаю», а «книгу» зависимое. От главного слова задаётся вопрос «что». Читаю → что? → книгу.)
2) Именные — главное слово: существительное, прилагательное, числительное и местоимение.
Пример: Интересный рассказ (главное слово «рассказ», а зависимое «интересный».)
3) Наречные — главное слово наречие.
Пример: очень быстро (главное слово «быстро», а зависимое «очень». Задаётся вопрос «как»: быстро → как? → очень.)
Общепризнанно, что к словосочетаниям относятся соединения знаменательных (имеющих самостоятельное смысловое значение) слов на основе подчинительной связи (связи главного и зависимого членов). Некоторые исследователи признают также широкое понимание словосочетания: сочинительные словосочетания — сочетания однородных членов предложения, а также предикативные словосочетания — подлежащее и сказуемое[1].
б - [ б ] - согл., зв., парн., тв., парн.
р - [ р' ] - согл., зв., непарн., мягк., парн.
ю - [ у ] - гл., уд.
к - [ к ] - согл., глух., парн., тв., парн.
в - [ в ] - согл., зв., парн., тв., парн.
а - [ а ] - гл., безуд.
итог: 6 б., 6 зв.
(у буквы "у" в транскрипции это ударение)
совушка - [ с о' в у ш к а ] - 4 согл., 3 гл.
с - [ с ] - согл., глух., парн., тв., парн.
о - [ о ] - гл., уд.
в - [ в ] - согл., зв., парн., тв., парн.
у - [ у ] - гл., безуд.
ш - [ ш ] - согл., глух., парн., тв., непарн.
к - [ к ] - согл., глух., парн., тв., парн.
а - [ а ] - гл., безуд.
итог: 7 б., 7 зв.
Юлия - [ й' у' л' и й' а ] - 3 согл., 3 гл.
[ й' ] - согл., зв., непарн., мягк., непарн.
Ю<
[ у ] - гл., уд.
л - [ л' ] - согл., зв., непарн., мягк., парн.
и - [ и ] - гл., безуд.
[ й' ] - согл., зв., непарн., мягк., непарн.
я<
[ а ] - гл., безуд.
итог: 4 б., 6 зв.
( у буквы "у" в транскрипции это ударение)