Выделить главные и второстепенные члены.
1. В Делфте производство посуды из фаянса изначально создавалось с целью имитации восточного фарфора для европейского рынка.
2. В соответствии с европейской модой выстроена в период между 1710 и 1727 годами резиденция генерал-губернатора Санкт-Петербурга А.Д.Меншикова.
3. На протяжении всего XIX столетия обязательной принадлежностью обстановки в гостиной богатого дома был стоящий перед диваном стол в форме круга или овала.
4. В течение многих веков ложки вытачивались из древесины, реже – из кости, но в Китае и Японии их начиная с древнейших времен делали из фарфора.
5. Для защиты от коррозии изнутри посуду из меди лудили, то есть покрывали слоем олова, а снаружи начищали до блеска.
6. В зависимости от обстоятельств сундуки могли использоваться не только в качестве места для хранения одежды, но и в качестве аналога стула или скамьи.
7. Если по случаю торжества на стол ставят тонкую керамическую посуду с богатым декором, то по будням едят из грубой, деревянной.
Картина "Утро в сосновом лесу" - очень яркая и настолько реалистичная, что кажется, будто бы это не шедевр кисти, а снимок лесного пейзажа. Каждая деталь картины изображена профессионально, с любовью и трепетом. На переднем плане мы видим поваленную с корнем сосну, на которую взбираются медведи. Они резвятся, вызывая положительные эмоции. Для них утро нового дня является настоящим праздником. Медвежата так добры и безобидны, словно приручены. Кажется, что они не на жестокость и совсем не хищны, несмотря на свою животную природу.
Главный акцент картины – это сочетание солнечного света на заднем плане и медведей на дереве на переднем. Если визуально провести линию через эти объекты, то мы увидим, что они изображены художником наиболее ярко и насыщенно. Все остальное является просто легкими дополняющими зарисовками.
подлежащее ___ } главные члены
сказуемое = } предложения
дополнение _ _ _ } второстепенные
обстоятельство _._._ } члены
определение ~ } предложения
Ландыши (__; сущ.) растут (=; гл.) на высоком (~; прил.) берегу (_._._; сущ.) реки (_ _ _; сущ.) под стройными (~; прил.) соснами (_._._; сущ.). Белые (~; прил.), крошечные (~; прил.) цветы (__; сущ.) ландышей (_ _ _; сущ.) напоминают (=; гл.) фарфоровые (~; прил.) колокольчики (_ _ _; сущ.). Дети (__; сущ.) набрали (=; гл.) большой (~; прил.) букет (_ _ _; сущ.). Они (__; мест.) обложили (=; гл.) хрупкие (~; прил.) веточки (_ _ _; сущ.) ландышей (_ _ _; сущ.) зелёными (~; прил.) листьями (_ _ _; сущ.).
сущ. - существительное
прил. - прилагательное
гл. - глагол