Выделить основы, указать вид связи + виды придаточных!
Заранее Учебник К. Д. Ушинского «Родное слово» показывает какое
громадное значение для общего образования могут иметь уроки род-
ного языка если на язык смотреть как на живой организм в кото-
ром отражаются судьбы думы и стремления народа и усвоение кото-
рого означает тем самым погружение в сокровищницу национальной
культуры.
2. Национальное образование есть не столько проявление фактически уже существующей в виде готовой данности народной души, сколько приобщение народа к культурному преданию, которое накоплено в его среде творческими усилиями его сынов.
ответ:1) [Меж гор, лежащих полукругом, пойдём туда], (где ручеёк, виясь, бежит зелёным лугом к реке сквозь липовый лесок).
Схема [ = ], (где __ = ).
Пойдём куда? → придаточное обстоятельственное места.
2) [В безмолвный терем входит он], (где дремлет чудным сном Людмила).
Схема [ __ = ], (где = __ ).
Лес какой? → придаточное определительное.
3) (Где некогда всё было пусто, голо), [теперь младая роща разрослась].
Схема (Где __ = ), [ __ = ].
Разрослась где? → придаточное обстоятельственное места.
4) [Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах Невы], (где, может быть, родились вы или блистали, мой читатель).
Схема [ __ = ], (где О __ или О ). О - однородные сказуемые.
Невы какой? → придаточное определительное.
5) [Умолк аул], (где беззаботно недавно слушали певца).
Схема [ __ = ], (где = ).
Аул какой? → придаточное определительное.
6) [Мой дом везде], (где есть небесный свод).
Схема [ __ ], (где = __ ).
Дом где? → придаточное обстоятельственное места.
7) [Вчера я шёл по зале освещённой], (где так давно встречались мы с тобой).
Схема [ __ = ], (где = __ ).
Зале какой? → придаточное определительное.
8) [Никогда не знаешь], (где найдёшь настоящее слово).
Схема [ = ], (где = ).
Не знаешь чего? → придаточное объяснительное.
9) [На горах, под метелями, (где лишь ели одни вечно зелены), сел орёл в тень под елями].
Схема [ .., (где __ = ), = __ ].
Горах каких? → придаточное определительное.
Объяснение:
ответ:Левитан искал место для этюдов, но хороших мест не было.[ -= ],но [= ]
Он все чаще хмурился и жаловался на усталость. Берега наплывали, но однообразно, не радуя ни живописными селами, ни задумчивыми и плавными поворотами.
Наконец в Плесе Левитан увидел с палубы старинную маленькую церковь , рубленную из сосновых кряжей. Она чернела на зеленом небе, и первая звезда горела над ней ,переливаясь и блистая
.[- = ] ,и [ -= ]
В этой церкви ,в тишине вечера , в певучих голосах баб, продавших на пристани молоко ,Левитану почудилось столько покоя, что он тут же решил остаться в Плесе.[ -= ](что -=).
С этого момента начался светлый промежуток в его жизни. Маленький городок был беззвучен и безлюден. Тишину нарушали только колокольный звон да мычание стада, а по ночам - колотушки сторожей.
[ = - да- ], а [= ] По косогорам и оврагам цвел репейник и росла лебеда
Объяснение:
Последнее незнаю