Утренний воздух чист и свеж. A)подлежащим B)сказуемым C)дополнением D)определением 12)Укажите,где правильно выделена грамматическая основа предложения. A)С берёз летят на землю желтые листья. (желтые две линии, листья Одной чертой) B)С берез летят на землю желтые листья.( С берез одной чертой летят двумя чертами) C)С берез летят на землю желтые листья.(летят одной чертой, листья двумя чертами) D)С берез летят на землю желтые листья.(летят двумя чертами,листья одной чертой) 13) Отметьте имя существительное 3-го склонения. A)около тюленя B)тихой ночью C)о борще D)сухие дрова 15)Укажите предложение с однородными обстоятельствами. A)река,лес и луг залиты солнечным светом. B)Гром рокочет и встряхивает землю. C)В поле, в кустах жили серые куропатки D)На рассвете соловей громко трели распевает.
В статье один из аспектов творчества Р. И. Рождественского: его обличительные стихи в сопоставлении с сатирическими произведениями В. В. Маяковского. Исследуются и типизируются сатирические приёмы художественного изображения, которые были характерны для обоих художников: сарказм, гротеск, гипербола, фантастика, аллюзия, метафора, аллегория, перифраз, ирония и др. На основе анализа в разоблачительных стихах и поэмах Р. Рождественского традиции поэта «серебряного века» и новаторство Рождественского-обличителя. В ходе исследования доказывается, что сатира В. В. Маяковского и Р. И. Рождественского органически входит в их концепцию эстетического идеала, в их личное отношение к миру и людям, утверждавшую новые духовные ценности современного для поэтов общества. В пародийно-сатирическом творчестве Р. И. Рождественского к элементам сатиры и лирики присоединилась еще высокая патетика, «питавшаяся» верой в лучшее.
A)подлежащим
B)сказуемым
C)дополнением
D)определением
12)Укажите,где правильно выделена грамматическая основа предложения.
A)С берёз летят на землю желтые листья. (желтые две линии, листья Одной чертой)
B)С берез летят на землю желтые листья.( С берез одной чертой летят двумя чертами)
C)С берез летят на землю желтые листья.(летят одной чертой, листья двумя чертами)
D)С берез летят на землю желтые листья.(летят двумя чертами,листья одной чертой)
13) Отметьте имя существительное 3-го склонения.
A)около тюленя
B)тихой ночью
C)о борще
D)сухие дрова
15)Укажите предложение с однородными обстоятельствами.
A)река,лес и луг залиты солнечным светом.
B)Гром рокочет и встряхивает землю.
C)В поле, в кустах жили серые куропатки
D)На рассвете соловей громко трели распевает.
В статье один из аспектов творчества Р. И. Рождественского: его обличительные стихи в сопоставлении с сатирическими произведениями В. В. Маяковского. Исследуются и типизируются сатирические приёмы художественного изображения, которые были характерны для обоих художников: сарказм, гротеск, гипербола, фантастика, аллюзия, метафора, аллегория, перифраз, ирония и др. На основе анализа в разоблачительных стихах и поэмах Р. Рождественского традиции поэта «серебряного века» и новаторство Рождественского-обличителя. В ходе исследования доказывается, что сатира В. В. Маяковского и Р. И. Рождественского органически входит в их концепцию эстетического идеала, в их личное отношение к миру и людям, утверждавшую новые духовные ценности современного для поэтов общества. В пародийно-сатирическом творчестве Р. И. Рождественского к элементам сатиры и лирики присоединилась еще высокая патетика, «питавшаяся» верой в лучшее.