В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Андрей20531
Андрей20531
15.05.2021 04:51 •  Русский язык

Выделить причастия, причастные обороты, деепричастия, деепричастные обороты с главными(определяемыми) словами.

один мой знакомый, заинтересовавшись случаем, хотел дойти до разгадки индуктивным он записал номер пенсне, начертил план комнаты, отметив расставленную мебель, спросил, нет ли у меня в квартире обезьяны, кошки или сороки, где я провел вечер накануне,- и целый день мыслил, пользуясь главным образом, методом исключения. к вечеру, недоверчиво и недружелюбно подав мне руку, он ушел. жена его рассказывала потом, что он стонал всю ночь. раньше это был спокойный человек, умеренных политических убеждений, знаток испанской .
и вот сидел я однажды в том же кресле у той же стены, лишь с другой книжкой, по обыкновению отчеркивая карандашом наиболее умные и наиболее глупые места. на носу у меня было уже другое пенсне, новенькое, тугое, раздражающее. и вдруг - раз! - и падает карандаш. перепуганный (не шутя! тут любопытнейшее психическое я бросаюсь вдогонку. мне почему-то представилось, что и карандаш должен бесследно исчезнуть. но он лежал спокойно у стены, рядом с ним, смирненько, плотно прижавшись стоймя к стене, блеснули два стекла с тоненькой дужкой.
вы можете, конечно, смеяться и утверждать, что я слеп (это неправда! я дальнозорок, но вижу отлично), что слепы все мои знакомые, слепа прислуга, ежедневно подметавшая каждый вершок пола, что это просто курьезный случай и прочее. реалистически мыслящий человек имеет на все готовый ответ. но нужно было видеть моего пенсне, вернувшегося из дальней прогулки, чтобы понять, что это - не случай и не недоглядка.
еще поблескивая мутными, запыленными стеклами, жалкое, виноватое, словно вдавленное в стенку, оно являло картину такого рабского смирения, такой трусости, точно не оно - наездник моего носа, точно не я без него, а оно без меня не может существовать.
где оно шлялось? что оно перевидало (конечно, в преувеличенном и чем объяснить такую странную привязанность вещей к человеку, заставляющую их возвращаться, хотя бы им удалось так ловко обмануть его бдительность?
на все эти вопросы ответить трудно. но что пенсне мое гуляло, и гуляло долго, до изнеможения, до пресыщения и страшной душевной усталости,- в этом я, свидетель его возвращения, сомневаться не могу.

Показать ответ
Ответ:
liudmilka19091982
liudmilka19091982
26.05.2021 00:28

Утром яркое солнце осветило родной город.

солнце - подлежащее выражено существительным ( одна линия)

осветило - сказуемое выраж. глаголом(двумя линиями)

яркое - определение выраж. прилагательным(волнистой линией)

утром - обстоятельство времени выраж. существительным( точка тире точка тире)

город - дополнение выраж. существительным ( пунктирная линия)

родной - определение выраж.прилагательным( волнистой линией)

( (по цели высказывания) повествовательное, ( по интонации) невосклицательное, г/о солнце осветило двусоставное, рас ничем не осложнено)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Diana6754
Diana6754
27.11.2020 02:20

ответ:Наступило лето ( Подлежащее- лето, (что?) Лето подчеркнуть 1 чертой; Сказуемое-Наступило (лето (что сделало?) Наступило подчеркнуть 2 чертами) ЛЕТО - СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

Ребята жили на берегу в палатках (Подлежащее- Ребята (кто?) Ребята, подчеркнуть 1 чертой, Сказуемое - жили (Ребята (что делали?) Жили, подчеркнуть 2 чертой) Берегу- СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ (Начальная форма- БЕРЕГ (что?)-вопрос существительного.

Девочки собирали в лесу сладкую землянику. (Подлежащее- Девочки (кто?) Девочки подчеркнуть 1 чертой, Сказуемое- Девочки (что делали?) Собирали подчеркнуть 2 чертами. ЗЕМЛЯНИКУ- СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ (Начальная форма- (что?) ЗЕМЛЯНИКА (ЧТО?) -вопрос существительного.

Мальчики ловили рыбу. Подлежащее -мальчики (кто?) Мальчики, подчеркнуть 1 чертой; Сказуемое- ловили (мальчики (что делали?) Ловили , подчеркнуть 2 чертами. ЛОВИЛИ- ГЛАГОЛ (что делали?) (НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА- (что делать?) ЛОВИТЬ (что делать?) - вопрос глагола.

Дети хорошо отдыхали. Подлежащее - Дети (кто?) Подчеркнуть 1 чертой, сказуемое- отдыхали (что делали?) Подчеркнуть 2 чертами,( НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА- (что делать?) ОТДЫХАТЬ, (что делать?) -Вопрос глагола. ХОРОШО- ПРИЛОГАТЕЛЬНОЕ (КАК?)- Вопрос прилогательного.

Какое прекрасное лето! Подлежащее+ Лето (что?) Лето, подчеркнуть 1 чертой, Сказуемое- прекрасное( прилогательное в роле сказуемого) подчеркнуть 2 чертами. ПРЕКРАСНОЕ- (КАКОЕ ЛЕТО?) прекрасное! (Какое?) -Вопрос прилогательного.

Объяснение: Надеюсь понятно объяснила.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота