Выделить средства связи, обозначить границы простых предложений, определить вид сложного предложения: ССП, СПП или БСП 1)Под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на волне, снег лежит: прозрачный лес один чёрные, и ель сквозь иней зеленеет, и речка подо льдом блестит. 2) Прилег вздремнуть я у лафета, и слышно было до рассвета, как ликовал француз. Но тих был наш бивак открытый: кто кивер чистил весь избитый, кто штык точил, ворча сердито, кусая длинный ус.3)Деревья весело шумели, когда вернулась к ним весна; и только ель одна меж ними безмолвна и мрачна.
2. В соседней комнате раздался гомерический хохот.
3. Никому не удавалось ОБвести его вокруг пальца.
4. Успехи этого ученика ОСТАВЛЯЮТ ЖЕЛАТЬ лучшего.
5. Положение на комбинате остается СКВЕРНЫМ.
6. Павел Константинович знал его подноготную.
7. Жизнь не баловала нас, но мы не паДАЕМ духом.
8. Он не хочет работать, а гонИТСЯ за длинными рублями.
9. РАЗРУБИТЬ Гордиев узел ДЛЯ абитуриента - ЭТО не сделать ошибок в сочинении.
10. Я высказал свое мнение о пьесе, а если кто со мной не согласен, - что ж, ЭТО ИХ ПРАВО.
Каждому человеку при рождение родители дают имя. Но в течение жизни человек получает другое имя, которое зачастую, подмечает не желательные, а реальные качества человека. Такое имя называется прозвищем.
Я считаю, что прозвища совсем не опасны, но нужно знать меру. Прозвища бывают разные. Одни - обидные, которые высмеивают и унижают человека. Другие – данные друзьями, кажутся безобидными. Они не причиняют вред человеку, которого обозвали. Но в результате этого может забыться настоящее и, может быть, очень красивое имя!
И все-таки, я думаю, что каждого человека нужно называть уважительно и по имени, которое ему выбрали любящие родители.