Выделите грамматические основы предложений. расставьте знаки препинания. определите, простое или сложное предложение. сделайте схемы предложений.
1. григорий афанасьевич обошёл вокруг избушки зачем-то потрогал рукой углы и полез на чердак подправил съехавшие в сторону пластишины корья на крыше.
2. васютка чувствовал, как стынет взмокшая от пота одежда.
3. мальчик напряжённо вглядывается и начинает различать вздетые к небу не то руки не то лапы.
4. солнце пошло на закат когда васютка заметил среди однообразного мха тощие стебли травы.
5. медленно спустился васютка с дерева задумался да так и просидел с полчаса.
Улыбку, у разных народов неизменно считающуюся признаком доброжелательности, нужно всесторонне изучать.
Схема [ х, |~|, ... ].
х - главное слово (улыбку какую?)
|~| - причастный оборот.
2. Во многих восточных странах улыбка является также знаком, выражающим беспокойство или попытку избежать неловкости.
[ х, |~| ].
х - главное слово (знаком каким?)
3. В Японии улыбка, нередко обозначающая крепость духа стойко справляться со сложными ситуациями.
4. Японцы, встречающие любые жизненные обстоятельства с улыбкой, считают невежливым перекладывать свои заботы на собеседника.
5. Иностранцы, посетившие Россию, часто рассказывают о том, что русские обычно дарят искреннюю и теплую улыбку родным и друзьям.
6. В Таиланде, ласково называемом "Страной тысячи улыбок", вы встретите улыбающихся людей везде
Объяснение:
допиши дальше сам или сама потому что это очень легко смотри как я создала диолог , ты можешь просто продолжить то что я написала , понимаешь это легко .
Удачи !)