Выделите грамматическую основу и составьте схему предложения. проехав ещё несколько времени я увидел как мне показалось далеко на самом горизонте черную длинную двигающуюся полосу через минуту мне уже ясно стало что это был тоо же самый обоз который мы уже обогнали
Сегодня мне выпала уникальная возможность — полететь на неизведанную планету!
Долго я думал над этой возможностью — ведь будет и интересно, и захватывающе. Но с другой стороны — как же будут мама с папой? И я решил полететь.
Когда я спустился к космическому кораблю, все меня уже ждали. Эта махина-корабль была двух цветов — красного и синего. Двигатели были самые наимощные, последней модели. Три крыла. И пока я рассматривал корабль, меня позвали:
— Эй ты,парень, давай иди сюда!
Это был один из участников полёта. Мужчина,лет 25.
Я поднялся. Меня усадили в одно из кресел и накрепко пристегнули. Затем пару команд — и взлетаем! Как же это было громко,оглушительно!
В иллюминаторе показались быстро уходящие облака, когда я открыл глаза. Потом показалась темнота — и вот он, космос! Столько тут мерцающих, блистающих звёзд! Моему восхищению не было предела. Тоже было волнение. И тут я увидел маленькую голубую планету Земля. И она отсюда такая крошечная, такая маленькая!
И вот мы подлетаем к нужной нам планете. Планета переливается холодными цветами, но это обманчиво — на планете царит тепло. Меня любезно пригласили спуститься на планету. Там так круто! Холмы, впадины, камни и даже озеро с отравленной водой! Я остался доволен.
Вскоре мы уже летели обратно. Столько эмоций! И радость, и печаль, и восхищение, и волнение! Долетели мы хорошо.
Этот день я не забуду!
Учеба — это скучное и нудное занятие. Она забирает у нас много времени, на то, чтобы в нашей голове уложилось много правил. Эти правила, может быть, нам понадобятся, но процессы укладывания похожи на укладку кирпичей: однообразное, скучное занятие, но если неровно положишь, развалится все сооружение. Мне жалко тех детей, которые часами сидят и не могут сделать задание. Я таким ребятам, но при этом мне нужно выполнить и свою работу. Я всегда успеваю сделать эти два дела. Очень тяжело так быстро укладывать «кирпичи» и строить «дом» и себе, и соседу. За это меня и жалеют учителя. Поэтому я - «отличница».
В школе я никогда не получаю «двоек», потому что со мной на одной парте всегда сидят «отличники», и я всегда знаю, что мне писать в проверочных и контрольных работах.
Учеба для меня — это умение не получить «двойку», когда я ничего не знаю по теме урока или контрольной.
Учеба для меня — это тяжелая работа, потому что надо угадать, правильно ли пишет контрольную сосед, потому что надо успеть списать чужой ответ, пока сосед по парте не сдал свою работ, и, наконец, чтобы учитель не заметил, как я делаю контрольную работу.
В общем, это работа, за которую я не получаю ни радости, ни награды. Даже хорошие оценки не приносят мне радости, потому что они для меня просто цифры, обозначающие, что я верно все списала.
Для меня радостной была бы учеба, где уроки длились бы 20-30-ть минут, и где не было бы контрольных работ.
Я зарисовывала бы информацию, полученную на уроке, и она запомнилась бы мне надолго.
Для меня учеба- это радость, потому что меня радуют пятерки и четверки. Это не просто цифры для меня, это награда. Награда от учителя. Награда за верность моей семье, в которой ценятся внимание к другим людям, любезность, трудолюбие и старательность.
Учёба- это как будто сотня проводов воткнулась в мой мозг, и заряжает меня информацией. Английский язык и математика — 3 провода. Литература — один провод. Русский язык — десять проводов. Музыка — беспроводное соединение.
Для меня есть три вида знания: первый сопровождается чувством лёгкости, тебе все легко дается, легко запоминается. Второй — это когда много информации, трудно всё запомнить, но , всё равно, очень интересно. И что-то всё равно запоминаешь. Третий-это когда материал совершенно неинтересный, скучный, и ты не находишь сил его выучить и запомнить, даже , если информацию передают по десяти проводам. Беспроводное соединение дает мне уверенность, что есть в мире предмет, которым я могла бы заниматься все свою жизнь Сегодня я получил очередную «пять» за контрольную по математике. Я получаю пятерки тогда, когда не шалю. А шалю я тогда, когда мне неинтересен урок, ну, просто нечего делать на уроке, если это не контрольная. А если за контрольную я получаю «тройку», то это означает, что я «считал ворон на уроке». Всё равно, учеба для меня — всегда интересное время в школе, но скучное изучение углов в моей квартире, когда меня наказывают за тройки.