Выделите грамматическую основу в простых предложениях и частях сложных предложений. Укажите тип сказуемого и его морфологического выражения. 1. В который раз Нину возмутила его нездешность, непривязанность к месту жизни, то, что, сотни раз открывая шкаф, он так и не помнит, где висят его рубашки, - словом, то, на что она давно уже дала себе слово не обращать внимания (Д. Рубина).
2. Лара работала не покладая рук и была счастлива. Это была именно та жизнь, о которой она мечтала (Б. Пастернак).
3. Рано или поздно до Галиуллина должны были дойти Ларины запросы. Он собрался ответить ей. Но было горячее время. ответить по-настоящему он был не в силах (Б. Пастернак).
4. – Петька, поставь чайник! – велела старуха. Ну, конечно: Петька чайник поставь, Петька сбегай в магазин, Петька прислужи высоким гостям – гению с супругой (Д. Рубина).
5. Идти же в гости к такому необыкновенному человеку, как Миша Блиндер, было совсем не простое дело (М. Лоскутов).
ответ:Чебурашку сделали на игрушечной фабрике, но сделали так плохо, что невозможно было сказать, кто же он такой: заяц, собака, кошка или вообще австралийский кенгуру? Глаза у него были большие и жёлтые, как у филина, голова круглая, заячья, а хвост коротенький и пушистый, такой, какой бывает обычно у маленьких медвежат.
Но этот странный вид никак не помешал Чебурашке найти друзей и весело проводить время. Это - яркий пример того, что как бы мы не выглядели, индивидуальность - это хорошо, и каждый в этой жизни может найти счастье, независимо от внешности
Это художественный текст
Прилагательные добавляют оттенки словам и дают более полное описание героя.
Предлагаемый Вам учебник русского языка создан коллективом авторов под руководством Т.В.Коровина. Учебник предназначен для учащихся 8 класса учреждений общего и среднего образования с белорусским и русским языками обучения.
В книге изложены темы, изучение которых предусмотрено программой для 8 класса, а именно: понятие о тексте и стилях речи; синтаксисе и пунктуации; о строении сложных предложений. Попутно даны рекомендации о том, как написать аннотацию, отзыв, реферат.
Книга полезна учащимся средней школы, их родителям, а также тем, кто хочет изучать грамматику русского языка.