В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Выделите обособленные определения. Охарактеризуйте их выражения. Определите условия обособления определений. ий.

1. Этот третий двор, очень обширный, был похож на сад или на небольшой сквер. (А. Куприн) 2. Стоячая лампа, изображающая египетскую царевну, прикрытую зелёным зонтиком с цветами, красила всю комнату нежно и таинственно. (М. Булгаков) 3. Дон, взлохмаченный ветром, кидал на берега гребнистые частые волны. (М. Шолохов) 4. Всё небо усеяно звездами, яркими и бледными, мелкими и большими. (Н. Телешов) 5. Его с трудом держал под мышкою запарившийся паренек-шофёр, с молодым, блаженно- испуганным лицом счастливчика и балагура. (В. Катаев) 6. Зло- дейская же шайка к тому же здесь решила применить излюбленный

220

бандитский приём уходить врассыпную. (М. Булгаков) 7. Вошла девушка, совсем юная, черноглазая, хорошенькая, с ласковой улыбкой. (Н. Телешов) 8. Рисунок, сделанный хвостом непокорного мула, по сравнению с транспарантом Остапа показался бы музейной ценностью. (И. Ильф, Е. Петров) 9. штоф- ные кресла и диваны с пуховыми подушками, с сошедшей позолотой, стояли в печальной симметрии около стен, обитых китайскими обоями. (А. Пушкин)

Показать ответ
Ответ:
manafin1
manafin1
02.06.2022 07:52
1.Подлежащее и сказуемое.
2.Дополнение - вопросы косвенных падежей,  обстоятельство- где, когда, куда, откуда,почему, зачем и как, определение - какое, какая, какие.
3.Обстоятель­ство – cобытие, факт, сопутствую­щие чему-л. , связанные с чем-л.
Там приведен пример:

«Выяснить на месте обстоятель­ства происшеств­ия» .

Что значит выяснить обстоятель­ства? То есть узнать, когда оно произошло, ­ где, как и т. д.

Вот в зависимост­и от вопросов может быть обстоятель­ством
4.Оно дополняет , тоесть украшает.Медведь строит берлогу. Медведь и строит предикативное ядро. Строит( что?) берлогу. Берлогу дополнение.
0,0(0 оценок)
Ответ:
1939345
1939345
14.05.2022 09:24
Всегда - 2 слога. [ф с' э к д а]
в [ф] -согл., глух., тв., парн.
с [с'] - согл., глух., мягк., парн.
е [э] - гл., безуд.
г [к] - согл., глух., тв., парн.
д [д] - согл., звон.,тв., парн.
а [а] - гл., уд.

6 б., 6 зв.

Всех - 1 слог. [ ф с' э х]
в [ф] - согл., глух., тв., парн.
с [с'] - согл., глух., мягк., парн.
е [э] - гл., уд.
х [х] - согл., глух., тв., непарн.

4 б., 4 зв.

Кого - 2 слога. [к а г о]
к [к] - согл., глух., тв., парн.
о [а] - гл., безуд.
г [г] - согл., звон.,тв., парн.
о [о] - гл., уд.

4 б., 4 зв.

Удачи тебе!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота