В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ArinaBelman18
ArinaBelman18
12.03.2021 15:14 •  Русский язык

Выделите подчинительные союзы.
1) Страшно было вставать по утрам и отгонять от себя мысль, что с ним что-нибудь случилось.
2) Капитан дал согласие на полёт, и, хотя это должно было занять целый день, мы отложили
исследования города.
3) В давным-давно забытые времена так же на кургане чернела конная фигура,
и носился орлиный клёкот, и рыскал степной зверь, и смутно волновался степной ковыль,
и вольно над степным неслись победные гортанные крики.
4) В душном воздухе то раздавались удары кирок о камень, то заунывно пели колеса тачек.
5) Лишь изредка олень пугливый через пустыню пробежит или коней табун игривый
молчанье дола возмутит.
6) Кажется, что не осталось в руках силы и топор затупился.
7) Дом сожжён и вырублены рощи, где моя туманилась весна...
8) Олег усмехнулся, однако чело и взор омрачились думой.
9) И вот как раз в то время, когда Михаил Александрович рассказывал поэту о том,
как ацтеки лепили из теста фигурку Вицлипуцли, в аллее показался первый человек.

Показать ответ
Ответ:
vadim369
vadim369
26.04.2020 15:58
Основные задачи данного учебника: 1) закрепить орфо­графические и пунктуационные навыки учащихся на базе повторения грамматики и осознания сущности русской ор­фографии и пунктуации; 2) расширить лексический запас учащихся; 3) углубить представления старшеклассников о стилистике современного русского литературного языка; 4) познакомить учащихся с лексико-грамматическими нормами языка.Практическая направленность учебника обусловила его содержание, структуру в целом и построение отдельных глав. Орфографические и пунктуационные правила, а так­же краткие сведения по лексике, орфоэпии, грамматике и стилистике предназначены для самостоятельной работы учащихся. Большая часть таких сведений должна быть уже знакома ученикам из курса девятилетней школы.Сложность работы по русскому языку в старших клас­сах обусловливается разным уровнем подготовки учащих­ся. Это определило характер упражнений — от очень про­стых до сравнительно сложных.Вне зависимости от издания сложившаяся структура учебника сохраняется. В то же время в книгу внесены существенные дополнения, связанные преимущественно с обновлением ряда текстов, увеличением количества зада­ний комплексного характера, а также с включением в неё ряда новых тем — «Понятие о норме русского литератур­ного языка», «Тропы как выразительные средства языка», «Фигуры речи как выразительные средства языка» и др.
0,0(0 оценок)
Ответ:
plz11POMOGITE11plz
plz11POMOGITE11plz
28.04.2023 23:09
ОДНИМ летним днем я пошел гулять. В песочнице я увидел ЧЕТЫРЕХ(ЧЕТВЕРО) ребятишек которые спорили кто что возьмет. А все из за того что у них было :ДВЕ лопатки,ОДНО ведерко и ТРИ формочки ,и многие дети хотели поиграть с теми игрушками что и у других ,но игрушек не хватало. Я предложил ОДНОМУ из ребят поиграть в мячик,как только мы начали играть попросился ВТОРОЙ ,затем ТРЕТИЙ ,и наконец ЧЕТВЕРТЫЙ. Так мы дружно играли до вечера и никто не спорил. В ШЕСТЬ часов все пошли по домам. Мы договорились завтра встретится и пограть в ДЕСЯТЬ часов утра. Жду с нетерпением этого дня.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота