Выделите подробно причастные и деепричастные обороты.укажите главное слово к какому слову оно относиться,какой вопрос,чем подчёркивается,и выделить обороты и т.д. 1)неожиданно подул ветер, всколыхнув зеркало озера и обломав сухие ветки. (2)птицы, не успевшие улететь исчезли бесследно. (3)маленькие кроты, строившие подземные царства, спрятались. (4)солнце, послав на землю последний луч, зарылось в серую мглу. (5)природа, затаившая дыхание, замерла в ожидании чего-то, и вот первая серебряная снежинка коснулась кленового листа.
Для любого школьника нашей страны восемь утра это позднее утро.
Каждый будний день в семь тридцать, в школе более ТРЁХСОТ учеников разбегаются по классам и с нетерпением дожидаются начала урока.
Не любят школьники контрольные работы, самостоятельные , диктанты, ведь ВСЛЕДСТВИЕ невнимательности они допускают ошибки и получают плохую оценку. Не всегда конечно. Зато, благодаря этим ошибкам, ученик УЧИТСЯ на них и старается не допускать их в СЛЕДУЮЩИЙ раз. Ещё после выходных или длинных каникул, так приятно встретить любимых учителей и однОклассников, и не смотря на то, что всех нас объединяет лишь учёба, в ТЕЧЕНИЕ годА мы становимся лучшими друзьями.
Хозяин передал ее киевскому цирку, а взамен взял медвежонка
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, двусоставное, полное, осложнено однородными сказуемыми.
подлежащее - хозяин выражено сущ.
сказуемые: передал, взял - выражены глаголами
дополнение - ее выражено местоимением
дополнения: цирку, медвежонка - выражены существительными
определение - киевскому выражено прил.
обстоятельство - взамен выражено наречием
союз а - членом предложения не является
Запятая ставится перед союзом А между однородными сказуемыми.