Выделите положения, от которых зависит типо-видовая, тематическая, издательская структура документального потока и документального массива,
составляющих библиотечный фонд:
1. статус библиотеки
2.целевое назначение библиотеки
3.уровень организации фонда
4.виды удовлетворяемых потребностей читателей
5.круг пользователей фондом
6.степень доступности фонда
Объяснение:
Под навесом крыши нашего дома было ласточкино гнездо, слепленное из ила, принесенного в клювах с берега маленького копаного прудика. Оно висело варежкой и, когда вылупились птенцы, стало потихонечку пищать. Когда птенцы подросли, то один из них, самый, наверное, сильный и прожорливый, стал высовываться из темного отверстия. Он был головастенький, рот его с желтым ободочком казался непомерно большим. Голова окрасилась уже в черны цвет, а не грудке появился темно- коричневый фартучек. Птенец казался даже больше своих родителей, которые беспрестанно носили ему всяких козявок, он же беспрестанно их пожирал, оставляя братьев или сестер голодными.
Шло время, и настал день, когда я увидел в небе над нашей крышей пять ласточек. Они летали в розовеющем вечернем воздухе ,и я заметил, что две из них летают резвее и легче, чем три остальные, которые казались чуточку больше размером. Видимо, ласточки-родители учили летать своих птенцов.
Осенью ласточки исчезли, и дом наш как будто чего-то лишился.
с [c] согл. тв парная [с`] глух парн [з]
т [т] согл тв парная [т`] глух парн [д]
р [р] согл тв парная [р`] звон непарная
а[а] гл ударная
ш [ш] согл мягк непарная глух непарная
е [э] гл безударная
н [н] согл тв парн [н`] звон непарная
7букв 7 звуков
верь - верь [ в э р`]
в [в] согл тв парная [в`] звон парн [ф`]
е [э] гл ударная
р [р`] согл мягк парная [р] глух непарная
4 букв 3 звуков
глухом - глу-хом [ г л у х о м]
г [г] согл тв парн [г`] звон парная [к]
л [л] согл тв парная [л`] звон непарная
у [у] гл ударная
х [х[ согл мягк непарная глух непарная
о [о] гл безударная
м [м] согл тв парная [м`] звон непарная
6 букв 6 звуков