Выделите в предложении части, составьте схему, определите главный вид связи, объясните расстановку знаков препинания.
Но только я вошел во двор, как из церкви показались несомые на руках иконы, хоругви, за ними, вся в белом, длинном, тонколикая, в белом обрусе с нашитым на него золотым крестом на лбу, высокая, медленно, истово идущая с опущенными глазами, с большой свечой в руке, великая княгиня; а за нею тянулась такая же белая вереница поющих, с огоньками свечек у лиц, инокинь или сестер, — уж не знаю, кто были они и куда шли.
дельфин - дель-фин (2 слога)
Далее записываешь все буквы этого слова по порядку в столбик, ставишь тире после каждой буквы и в квадратных скобочках записываешь звук той или иной буквы, т.е. как она читается в слове ,,дельфин". Далее даёшь характеристику каждого звука (мягкий/твёрдый, звонкий/глухой, гласный/согласный; если гласный, то ударный/безударный). Заметь, мы определяем свойства ЗВУКА той или иной буквы слова, а не самой буквы! Вот пример:
д - [д] - согл., звонк., мягк.
е - [э] - гл., безудар.
л - [л] - согл., звонк., мягк.
ь - [-]
ф - [ф] - согл., глух., мягк.
и - [и] - гл., удар.
н - [н] - согл., звонк., твёрд.
Далее пишем сколько букв и сколько звуков в слове мы нашли (мягкий знак за звук не считается, как ты, верно, знаешь), предварительно отчеркнув вышенаписанное: 7 букв, 6 звуков.
Картина солнечная, теплая, наполненная душевным равновесием и радостью. А задний план – бревенчатый, крашенный желтой краской дом, темно-зеленые листья кустарника, растущего у забора, светлая зелень листьев сирени - делают картину еще более душевной.