Выделите в следующих предложениях случаи нарушения ясности речи (понятности, доступности, недвус-мысленности), краткости речи (наличие необязательных слов, конструкций, фрагментов и т.п.), богатства речи (бедность словарного запаса, однообразие грамматических конструкций, немотивированные повторы слов и т.п.), логичности речи (соблюдение законов логики). Запишите в исправленном виде.
1. Строители завершили строительство школы своевременно и в срок.
2. У Саши заметна немотивированная перманентная рефлексия на мелочи и индифферентность к серьезным проблемам.
3. Истец доказывает свое требование бездоказательными доказательствами.
4. Не знаю я, где твоя тарелка: во-первых, я ее не брала, во-вторых, давно ее тебе вернула, в-третьих, она была уже треснутая.
Слава утверждал,что русский язык бессмысленный и давно никому не нужен.
Я же,как и любой адекватно мыслящий ученик,утверждал обратное.
Вот так мы и дошли до,казалось бы,неразрешимого спора. Тут на пришла к нам учительница.
-Татьяна Ивановна,можно спросить?
-Конечно,Славик,спрашивай
-Вот скажите мне,Татьяна Ивановна,зачем нужен русский язык? Он же не несет в себе ничего хорошего!
-Как же ничего?!-вскрикнула учительница.
-Сейчас я тебе все подробно расскажу.Вот смотри,в устной речи ты можешь свободно общаться другими людьми,даже,если не будешь знать правил р.я.А если же ты захочешь пообщаться с кем-то в письменной форме? Тебя никто и никогда не сможет понять.Для этого,от части,и нужен русский язык.Этот предмет учит интеллектуальному развитию и упрощает такие вот ситуации
Мы зашли в комнату. Там был Андрей Рожков, Слава Мясников, Максим Ярица и Дмитрий Брекоткин. Как оказалось остальные актеры ушли на репетицию. Мы с подругой были в шоке, а пельменям очень понравился наш подарок и они пригласили нас чай. Вот так сидели час, разговаривали. Мы даже забыли, что это была наша мечта всей жизни. Вечером мы пошли на концерт, взяли автографы, фотографии и счастливые пошли в гостиницу...