Хочу начать с того, что не все гении рождаются ими, некоторые только к концу своей жизни понимают то, на сколько они одаренные. Хочу привести в пример Эйнштейна, будучи юношей, его выгнали из школы, все считали что из него нечего не выйдет, но как в итоге, этот учёный внёс большой вклад в наш мир. Конечно, каждый из нас в чём-то хорош, но чтобы быть лучшим в своём деле, необходимо работать над этим, прилагать больше усилий и тогда ты не только будешь получать эйфорию от своего хобби, но и вносить в этот мир что-то новое. Именно труд сделал из обезьян, тех кто не различают науку, искусство, не смыслят не в чем, нас - людей разумных. Если оттачивать мастерство то можно добиться всего, можно быть лучшим из лучших, но для этого необходимо приложить хоть какие-то усилия. Но когда это превратиться в твою рутину, в то, без чего ты не представляешь жизни, именно тогда даже в облачные дни, ты сможешь забыться в своём труде. Гении не знают всё и сразу, они тоже учатся, ведь не даром говорят, что «Век живи — век учись». Ученье это тоже труд, пусть не физический, но он умственный, не всем под силу усвоить материал с первого раза. Порой то, чем ты занимаешься становится непросто хобби или твоим трудом, это становится твоей жизнью. Ведь многие гении, были одержимы своими мыслями, именно поэтому они и выделялись из толпы, я считаю, что нашему поколению не хватает упорства, желания стараться, несмотря на то, что шансы малы. Никто, из выше перечисленных не знал, что в будущем его будут цитировать как философа, гения, творца, известную личностью. Они просто делали то, что им нравится, но прикладывали больше усилий, чем делали это другие. В своих стихах, рассказах, художественных произведениях, фильмах - каждый из них проявлял свои искренние чувства, в которых отражались их эмоции к той или иной ситуации. Они не могу говорить это открыто, но благодаря своему труду выражали это в письменном виде, за счёт чего сейчас мы можем почувствовать ту атмосферу, даже не находясь там.
Хочу начать с того, что не все гении рождаются ими, некоторые только к концу своей жизни понимают то, на сколько они одаренные. Хочу привести в пример Эйнштейна, будучи юношей, его выгнали из школы, все считали что из него нечего не выйдет, но как в итоге, этот учёный внёс большой вклад в наш мир. Конечно, каждый из нас в чём-то хорош, но чтобы быть лучшим в своём деле, необходимо работать над этим, прилагать больше усилий и тогда ты не только будешь получать эйфорию от своего хобби, но и вносить в этот мир что-то новое. Именно труд сделал из обезьян, тех кто не различают науку, искусство, не смыслят не в чем, нас - людей разумных. Если оттачивать мастерство то можно добиться всего, можно быть лучшим из лучших, но для этого необходимо приложить хоть какие-то усилия. Но когда это превратиться в твою рутину, в то, без чего ты не представляешь жизни, именно тогда даже в облачные дни, ты сможешь забыться в своём труде. Гении не знают всё и сразу, они тоже учатся, ведь не даром говорят, что «Век живи — век учись». Ученье это тоже труд, пусть не физический, но он умственный, не всем под силу усвоить материал с первого раза. Порой то, чем ты занимаешься становится непросто хобби или твоим трудом, это становится твоей жизнью. Ведь многие гении, были одержимы своими мыслями, именно поэтому они и выделялись из толпы, я считаю, что нашему поколению не хватает упорства, желания стараться, несмотря на то, что шансы малы. Никто, из выше перечисленных не знал, что в будущем его будут цитировать как философа, гения, творца, известную личностью. Они просто делали то, что им нравится, но прикладывали больше усилий, чем делали это другие. В своих стихах, рассказах, художественных произведениях, фильмах - каждый из них проявлял свои искренние чувства, в которых отражались их эмоции к той или иной ситуации. Они не могу говорить это открыто, но благодаря своему труду выражали это в письменном виде, за счёт чего сейчас мы можем почувствовать ту атмосферу, даже не находясь там.
Объяснение:
Орфограммы в корне (чередующиеся безударные гласные)
отЛОЖить (нет Λ -а-), предЛАГать (Λ -а-),
заРАСТать, недоРОСль, отРАСль (искл.),
заПИРать (Λ -а-), заМЕРеть (нет Λ -а-), расСТИЛаться (Λ -а-),
подПЕРеть (нет Λ -а-), выЖИГать (Λ -а-),
соЧЕТание (искл.), выЧИТать (Λ -а-),
КАСаться (Λ -а-), приКОСнуться (нет Λ -а-),
заГА´Р, уГОРе´ть,
МАКать в чай («погружать в жидкость»),
проМОКашка («пропускать жидкость»),
РАВНяйтесь (искл.), РОВесник (искл.),
СКАКать, подСКОЧить,
поПЛАВо´к, ПЛОВчи´ха (искл.);
сКЛОНе´ние,
ТВОРе´ц, у´ТВАРь (искл.),
ЗАРя´, ЗАРни´ца
__
1. Обозначить КОРНИ (выделены в словах заглавных шрифтом) ∩
2. Подчеркнуть орфограммы – чередующиеся безуд. гласные (выделены жирным шрифтом) одной чертой.
3. Поставить ударение в словах с корнями -гор-, -клон-, -твор-, -зар-, -плав- (где указано ´ )
4. Подчеркнутые буквы подчеркнуть соответственно двумя чертами.
5. Если в скобках за словом указан Λ -а- - обозначить.