Выписать 3-и простых двухсоставных предложений Отечественная синтаксическая традиция, начало торой, как и многому другому в нашей науке, было положено М. В. Ломоносовым, представлена великими именами и насчитывает в своём развитии уже более 200 лет. Синтаксисом занимались такие выдающиеся учёные, как А. X. Востоков, Ф. И. Буслаев, X Ф. Фортунатов, А. А. Шахматов и др. К их числу принадлежит и Александр Матвеевич Пешковский.
Судьба Пешковского сходна с судьбами многих отечественных языковедов, чей путь в науку начался с преподавания языков и словесности в гимназиях. А. М. Пешковский долгое время служил в различных московских гимназиях. Он считал своим долгом обучать учеников таким образом, чтобы они понимали грамматику родного языка, умели судить о ней не по-школярски, имели представление о языковедении как науке. Прежде чем изучать язык во всех его проявлениях, ученики должны составить представление о его структуре, увидеть родной язык как единое целое.
Гимназический опыт повлиял и на характер научной деятельности _ М. Пешковского. Самый известный его труд «Русский синтаксис в научном освещении» — книга, в которой проявился талант Пешковского как педагога. Вместе с читателями он проводит эксперименты и размышляет над их результатами. Именно А. М. Пешковский ввёл в синтаксис понятие нулевой связки и нулевого бытийного глагола, дав им собственно языковое обоснование. Нулевые связки и бытийные глаголы выявляются на основе сопоставления таких предложений, как Он инженер.— Он был инженер.— Он будет инженер. Тем самым было предложено сыгравшее большую роль в развитии синтаксической теории решение вопроса о выражении категорий времени и наклонения в предложениях.
Для дружбы нужно взаимное уважение. Уважать своего друга - это значит считаться с его мнением и признавать его положительные черты. Друг чувствует, что его ценят, уважают его достоинство и ему не только из чувства долга. В дружбе важно доверие, то есть уверенность в искренности друга, в том, что он не предаст и не обманет. Конечно, друг может совершать ошибки, но ведь все мы несовершенны. Для дружбы важны общие нравственные ценности. Людям, у которых разные понятия о добре и зле, тяжело быть друзьями. Укрепляют дружбу и общие интересы или увлечения. Однако для дружбы, которая существует давно и проверена временем, это непринципиально.
Дружеские чувства не зависят от возраста. Они могут быть очень сильными и приносить человеку множество переживаний. Но без дружбы жизнь немыслима.
У каждого есть свой «будильник» чувства природы. Для меня им стала книга «Животные-герои»,для кого-то месяц, проведенный летом в деревни ,первый поход с ночевкой в лес. ..Надо ли перечислять всё, что может пробудить интерес ребенка к природе? Вырастая, человек должен постигать умом, как всё взаимосвязано в живом мире, как этот мир прочен и уязвим одновременно .. Но всё-таки не ум, а любовь ко всему живому делает познание мира столь интересным и дает некую точку опоры. Любовь ко всему и есть приближение человека к счастью.
�альчике, который проявил свои добрые чувства по отношению к собаке. Он, узнав, что собаку Жучку кто-то бросил в колодец решил немедленно идти её. Мальчик , рискуя своей жизнью её жизнь.Примеры доброты можно встретить и в жизни. Ярким примером доброты является Мать Тереза. Её преданность, желание приносить добро вдохновляет людей на благие поступки. Она всегда была готова любому человеку, сделать доброе дело.
Подводя итог моим рассуждениям, могу сказать, что доброта- это свет души, который освещает пространство вокруг человека.