И́мя прилага́тельное — самостоятельная часть речи, обозначающая непроцессуальный признак предмета и отвечающая на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?», «чей?» и так далее. В русском языке прилагательные изменяются по родам, падежам и числам, могут иметь краткую форму.
Существительное называет предметы в широком смысле слова; это — названия вещей (стол, стена, окно, ножницы, сани), лиц (ребёнок, девочка, юноша, женщина, человек), веществ (крупа, мука, сахар, сливки, кислота), живых существ и организмов (кошка, собака, ворона, дятел, змея, окунь, щука, бактерия, вирус, микроб), фактов ...
1. Мальчик рос в бедной многодетной семье.
2. "маленький человек в разношенных валенках, чиненой, небогатой одежке, сын погибшего за Родину солдата и «душевой нянечки», чудесный и загадочный гражданин будущего"
3. Любит и наслаждается природой
4. Добродушный, честный, не ответственный - опаздывал на урок
5. Отношение к учительнице вежливое а к маме нежно и называл "душевой нянечкой»,
6. Они над ним посмеялись когда он сказал Зимний дуб. и кто то хихикну, когда сказали Савушкину "Во время большой перемены будь любезен зайти в учительскую"
7. Автор относится к нему хорошо и постарался изобразить как мечтательного мальчика.
8. Мне он понравился потому что он не врал, любил природу
И́мя прилага́тельное — самостоятельная часть речи, обозначающая непроцессуальный признак предмета и отвечающая на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?», «чей?» и так далее. В русском языке прилагательные изменяются по родам, падежам и числам, могут иметь краткую форму.
Существительное называет предметы в широком смысле слова; это — названия вещей (стол, стена, окно, ножницы, сани), лиц (ребёнок, девочка, юноша, женщина, человек), веществ (крупа, мука, сахар, сливки, кислота), живых существ и организмов (кошка, собака, ворона, дятел, змея, окунь, щука, бактерия, вирус, микроб), фактов ...
2. "маленький человек в разношенных валенках, чиненой, небогатой одежке, сын погибшего за Родину солдата и «душевой нянечки», чудесный и загадочный гражданин будущего"
3. Любит и наслаждается природой
4. Добродушный, честный, не ответственный - опаздывал на урок
5. Отношение к учительнице вежливое а к маме нежно и называл "душевой нянечкой»,
6. Они над ним посмеялись когда он сказал Зимний дуб. и кто то хихикну, когда сказали Савушкину "Во время большой перемены будь любезен зайти в учительскую"
7. Автор относится к нему хорошо и постарался изобразить как мечтательного мальчика.
8. Мне он понравился потому что он не врал, любил природу