И тени,и облака,и воды,и горы - все вокруг,на севере, нежнее и тоньше. 1.Подчеркиваем тени облака воды горы и слово "все" одной чертой это подлежащие однородные. а "все" это обобщающее слово(вверху можешь нарисовать внутри одного кружка второй) 2.выделяем "на севере" запятыми так как там уточнение вокруг (а где именно?) на севере 3,"нежнее" и "тоньше" подчеркиваем двумя линиями- сказуемые 4. Вцелом предложение простое,невосклицательное,повествовательное, осложнено однородными подлежащими и сказуемыми+ обобщающим словом
Я хочу рассказать вам о своём "кумире" из класса. Её зовут Настя. Эта девочка учится с нами с пятого класса. По началу она была тихоней, стеснялась попросить о не дружила ни с мальчиками, ни с девочками. Мне стало её немного жалко и я решила познакомиться с ней. Мы сдружились и на данный момент мы - не разлей вода! Оказывается у Настюши много увлечений - пение, рисование, вышивка, плетение из бересты и многое другое. Она очень интересная личность. С ней приятно общаться на разные темы, обсуждать события, давать и принимать советы. Настя научила меня плести венки, играть на гитаре. Вскоре у неё появилось множество друзей и подруг в классе. Все узнают от Насти что-нибудь новое и рассказывают о своих увлечениях. "Вывод" Не стесняйтесь заводить новых друзей, не ждите от них первого шага - дерзайте, человек может быть снаружи таким, как все, а внутри у него множество идей и мыслей, которыми он может поделится с вами. + Внешность. У Насти русые волосы, большие зелёные глаза, нос с небольшой горбинкой, но она почти незаметная. На худеньких щёчках раскиданы веснушки, кожа у неё загорелая, ровная, загар с оливковым оттенком. Из одежды предпочитает рубашки и брюки - деловой стиль.
1.Подчеркиваем тени облака воды горы и слово "все" одной чертой это подлежащие однородные. а "все" это обобщающее слово(вверху можешь нарисовать внутри одного кружка второй)
2.выделяем "на севере" запятыми так как там уточнение вокруг (а где именно?) на севере
3,"нежнее" и "тоньше" подчеркиваем двумя линиями- сказуемые
4. Вцелом предложение простое,невосклицательное,повествовательное, осложнено однородными подлежащими и сказуемыми+ обобщающим словом
Эта девочка учится с нами с пятого класса. По началу она была тихоней, стеснялась попросить о не дружила ни с мальчиками, ни с девочками. Мне стало её немного жалко и я решила познакомиться с ней. Мы сдружились и на данный момент мы - не разлей вода!
Оказывается у Настюши много увлечений - пение, рисование, вышивка, плетение из бересты и многое другое. Она очень интересная личность. С ней приятно общаться на разные темы, обсуждать события, давать и принимать советы. Настя научила меня плести венки, играть на гитаре. Вскоре у неё появилось множество друзей и подруг в классе. Все узнают от Насти что-нибудь новое и рассказывают о своих увлечениях.
"Вывод"
Не стесняйтесь заводить новых друзей, не ждите от них первого шага - дерзайте, человек может быть снаружи таким, как все, а внутри у него множество идей и мыслей, которыми он может поделится с вами.
+ Внешность.
У Насти русые волосы, большие зелёные глаза, нос с небольшой горбинкой, но она почти незаметная. На худеньких щёчках раскиданы веснушки, кожа у неё загорелая, ровная, загар с оливковым оттенком. Из одежды предпочитает рубашки и брюки - деловой стиль.