В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alexrukek
alexrukek
29.09.2021 18:08 •  Русский язык

. Выписать из предложений глаголы в 2 столбика: 1- 1спр., 2- 2спр.
1.Расстояние дружбе не меша..т. 2. Ложь дружбу губ..т, почему дружба её и люб..т. 3. Без букв и грамматики не науч..шься математике. 4. Мне не хоч..тся возвращаться памятью к За двумя зайцами погон..шься – ни одного не пойма..шь. 6. Около чего постара..шься, тому и пораду..шься. 7. Лёгкий, лёгкий ветерок, что так сладко, тихо ве..шь? что игра..шь, что светлее..шь, очарованный поток? 8. Легко дыш..тся в сосновом бору. 9. Над сырыми полями ветер гон..т рваные тучи.
4. Вставить пропущенные буквы, объяснить графически выбор орфограммы. Какой темой объединены предложения?
1) Тот труда не боиться, кто умеет труди(т, ть)ся .
2) Дело мастера бои (т,ть)ся.
3) Человек по делу узнаё (т, ть) ся.
4) Надо труди(т, ть) ся, а не лени (т,ть)ся.
5. Списать, раскрыть скобки.
(Не) чувствовал усталости, (не)был в школе, Ураган (не)истовствовал, мне (не)здоровится, (не)выр..стил дерева, (не)участвовал в разговоре, (не)постро..л дом.

Показать ответ
Ответ:
RomaDiduh
RomaDiduh
19.08.2020 15:06
Небо чуть заалело на востоке, а пернатые уже чертят его острыми крыльями. Им не до сна: надо кормить потомство. Небо совсем просветлело, дружней запели птицы.
Из болотистой заросли малинника вышел лось. Чтобы не помешать сохатому, я отхожу дальше, за деревья. Наблюдаю.
Великан, шевельнув ушами-локаторами, потянул влажный воздух широкими ноздрями. Отряхнулся, остановился. По-видимому, долгое время в болотистой заросли отлеживался. Мне показалось, что суставы его ног припухли. Ребра животного заметно обозначились. Лось, как-то вяло переступив с ноги на ногу, опять потянул воздух и пошел к березкам, под которыми в траве пестрели красные с белыми пятнышками ядовитые мухоморы. Те самые мухоморы, которые мы так усердно топчем ногами.
К ним подошел сохатый. Остановился, фыркнул от удовольствия, будто гриб-бо- ровик нашел. Нагнув голову, он осторожно, к моему удивлению, подхватил толстыми губами красный мухомор и начал жевать.
Я чуть было не крикнул ему: дескать, что же ты, сохатый?
Но не стал мешать. На память мне пришла одна история из моего детства.. . Однажды мы собирали с дедушкой землянику, и нам повстречалось животное, похожее на корову, оно тоже жевало мухоморы. Дед тогда пояснил мне: лось ле чится ядовитыми грибами. Кому — яд, а лосю — лекарство.
0,0(0 оценок)
Ответ:

ответ: 1. Весна. Стоят чудные деньки. Бегут ручьи. Поют птички.

2.Орфограммы в словах весна - вёсны; стоят - стой; деньки - день; бегут - бег; поют - пой ("Безударные гласные в корне слова").

В слове чудные орфограмма "Написание буквосочетаний  чу - щу".

В слове ручьи орфограмма "Употребление разделительного мягкого знака в словах".

Птички - буквосочетания чк, нч, чн, нч  пишутся без мягкого знака.

3.Слово, близкое по значению к слову скачут: прыгают.

4.Стоят (глагол) чудные (имя прилагательное) деньки (имя существительное).

Объяснение: чтобы определить, какую гласную букву писать в корне слова в безударном положении, нужно изменить слово или подобрать однокоренное, в котором проверяемая гласная была бы под ударением.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота