Это разноспрягаемый глагол. Дело в том, что когда у глагола ударение падает на окончание, то его спряжение мы определяем по его личным окончаниям. Например, глагол желАть: желаю, желаешь, желаем, желаете. Выделенные личные окончания являются окончаниями I спряжения, поэтому глагол желать относим ко I спряжению. Глагол молчАть: молчишь, молчим, молчат, молчите. Выделенные личные окончания являются окончаниями II спряжения, поэтому глагол молчать относим ко II спряжению.
С глаголом хотеть история другая. Давайте посмотрим на его личные окончания: хочешь, хочет, хотим, хотят, хотите. Окончания -ешь, ет относятся к I спряжению, НО окончания -им, -ят, -ите относятся ко II спряжению, то есть у этого глагола есть признаки обоих спряжений. Такие глаголы относят к разноспрягаемым
1. Вид деятельности ребенка, к которому он имеет естественное и непреодолимое стремление.
— игра
2. Подвижные и спортивные игры — называются игры с простым содержанием, где используются естественные движения, а достижение цели не связано с высокими физическими усилиями.
а. Подвижными
3. Подвижные и спортивные игры имеют большое оздоровительное значение, их объединяет разнообразная двигательная деятельность. Что отличает спортивные игры от подвижных?
— наличие правил игры
— наличие спортивного инвентаря для игры (мяч, ракетка и т.п.)
4. Определите, что из перечисленного не является формами занятий оздоровительной физической культуры:
— техническая подготовка
— общефизическая подготовка
5. Жизненная деятельность человека направлена на его всестороннее физическое развитие, предупреждение разного рода заболеваний , укрепление здоровья, повышение иммунитета.
Это разноспрягаемый глагол. Дело в том, что когда у глагола ударение падает на окончание, то его спряжение мы определяем по его личным окончаниям. Например, глагол желАть: желаю, желаешь, желаем, желаете. Выделенные личные окончания являются окончаниями I спряжения, поэтому глагол желать относим ко I спряжению. Глагол молчАть: молчишь, молчим, молчат, молчите. Выделенные личные окончания являются окончаниями II спряжения, поэтому глагол молчать относим ко II спряжению.
С глаголом хотеть история другая. Давайте посмотрим на его личные окончания: хочешь, хочет, хотим, хотят, хотите. Окончания -ешь, ет относятся к I спряжению, НО окончания -им, -ят, -ите относятся ко II спряжению, то есть у этого глагола есть признаки обоих спряжений. Такие глаголы относят к разноспрягаемым
Вот что у меня получилось.
1. Вид деятельности ребенка, к которому он имеет естественное и непреодолимое стремление.
— игра
2. Подвижные и спортивные игры — называются игры с простым содержанием, где используются естественные движения, а достижение цели не связано с высокими физическими усилиями.
а. Подвижными
3. Подвижные и спортивные игры имеют большое оздоровительное значение, их объединяет разнообразная двигательная деятельность. Что отличает спортивные игры от подвижных?
— наличие правил игры
— наличие спортивного инвентаря для игры (мяч, ракетка и т.п.)
4. Определите, что из перечисленного не является формами занятий оздоровительной физической культуры:
— техническая подготовка
— общефизическая подготовка
5. Жизненная деятельность человека направлена на его всестороннее физическое развитие, предупреждение разного рода заболеваний , укрепление здоровья, повышение иммунитета.
Объяснение: