Выписать из стихотворения существительные и распределить их в 3 колонки
( 1, 2, 3склонение). Сделать морфологический разбор 2-х существительных (на выбор)
Нес медведь, шагая к рынку,
На продажу меду крынку,
Вдруг на Мишку - вот напасть
Осы вздумали напасть.
Мишка с армией осиной
Дрался вырванной осиной.
Мог бы в ярость он не впасть,
Если осы лезли в пасть,
Жалили куда попало
Им за это и попало.
б) Управление: верить в себя, любить родителей, доброта человека.
в) Примыкание: повернуть налево, чувствовать прекрасно, желание жить.
2. а) серебряная ложка (согласование) - ложка из серебра (управление)
б) беззаботный человек (согласование) - человек без забот (управление)
3. а) Ночь. (Назывное)
б) Предложили мне сделку. (Неопределённо-личное)
в) Люблю грозу в середине октября. (Определённо-личное)
г) Светает. (Безличное)
д) Любишь кататься - люби и саночки возить. (Обобщённо-личное)
4. С вводными словами
1) Я, кажется, проиграл.
2) Никто, видимо, не пришёл вчера на занятия.
С обращением
1) Оленька, принеси мне ведро воды.
2) Кто же это сделает, мама, если не ты?
(повеств., невоскл., простое, двусост., осложнено обобщ. словом при однород. подлеж., распр.)
2. Ветер (подлеж., сущ.) гонит (сказ., глаг.) по небу (обст., предлог+сущ.) серебристые (опред., прил.) облака (дополн., сущ.), колышет (сказ., глаг.) ветви (дополн., сущ.) деревьев (дополн., сущ.), будит (сказ., глаг.) птиц (дополн., сущ.) и (союз) зверей (дополн., сущ.)
(повеств., невоскл., простое, двусост., осложнено однородн. сказ., распр.)