Выписать из текста неполные предложения, указать сигналы неполноты. (1) Певцы вошли, собственно, они оказались здесь же, за дверьми, через которые и мы проходили. (2) Их было десять человек, всего десять. (3) Причем все молодые, можно сказать, мои ровесники. (4) Все в одинаковых черных концертных костюмах, с жесткими бабочками на белых манишках, все в черных ботинках. (5) Ни тебе инструментов, ни микрофонов, ни эстрадных звукоусилителей, ни даже для сцены и никаких, конечно, световых манипуляторов не было – просто в зале несколько приглушили свет. (6) И хотя я был уверен, что сюда собрались слушатели, имеющие представление, что такое капелла, мне почему-то стало страшно за певцов.(7) Столько народу собралось, да и молодежь наша привыкла к электронному громогласию, а они – как безоружные солдаты на поле боя. (8) Певцы плотно выстроились плечом к плечу, образовав небольшое полукружие. (9) Лица их были спокойны и сосредоточенны, точно они вовсе не боялись за себя. (10) И еще одну странность я заметил – все они почему-то казались похожими друг на друга. (11) Возможно, потому, что в этот час ими владела общая забота, общая готовность, единый душевный порыв. (12) Ведь в такие мгновения все, может быть, и очень важное в другое время в повседневной жизни каждого, начисто исключается из помыслов – точно так перед началом боя все думают лишь о том, как одержать победу.(13) Певцы были готовы. (14) Они немного настраивая дыхание, тесней сплотились плечами, и тут стало
совсем тихо, зал точно опустел – до того всем было интересно, что же смогут эти десятеро, как они отважились и на что надеются. (15) И вот по кивку стоящего справа третьим от края – видимо, ведущего в этой группе – они запели. (16) И голоса взлетели... (17) В той тишине как бы медленно тронулась с места божественная воздушная колесница со сверкающими ободами и спицами и покатилась по незримым волнам за пределы зала, оставляя за собой долго не стихающий, всякий раз вновь возрождающийся из неисчерпаемых запасов духа торжественный и ликующий след голосов (18) Слушатели были покорены, зачарованы, повергнуты в раздумья. (19) Воображение каждого увлекало в тот неясный, но всегда до боли желанный мир, слагающийся из собственных воспоминаний, грез, тоски, укоров совести, из утрат и радостей, изведанных человеком на его жизненном пути. (20) А они пели, эти десятеро, чтобы мы погружались в себя, в кружащие омуты подсознания, воскрешали в себе дух и скорби ушедших поколений, чтобы затем вознеслись, воспарили над собой и над миром и нашли красоту и смысл собственного предназначения, – однажды явившись в жизнь, возлюбить ее чудесное устроение. (21) Эти десятеро пели так самозабвенно, так богодостойно – быть может, сами того не ведая, что пробуждали в душах высшие порывы, которые редко когда охватывают людей в обыденной жизни, среди постылых забот и суеты. (22) И оттого собравшихся безотчетно переполняла благость, их лица взволнованны, у некоторых поблескивали слезы в глазах. (23) Как я радовался, как благодарил случай, приведший меня сюда, чтобы подарить мне этот праздник, когда мое существование словно бы вышло на вневременной и внепространственный простор, где чудодейственно совмещались все мои познания и переживания, – и в воспоминаниях о в сознании настоящего и в грезах о будущем.
Відповідь:
Я ещё в начале ссоры, испугавшись, вскочил на печь и оттуда в
-.-.-.-.-.-.-.--.-.-.-
жутком изумлении смотрел, как бабушка смывает водою из медного рукомойника кровь с разбитого лица дяди Якова. Дед, натягивая на
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
плечо изорванную рубаху, кричал ей:
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
- Чт,. ведьма, народила зверья?
Он оттолкнул меня, легонько ударив ладонью в лоб. Я любил смотреть
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
в глаза ей подолгу, не отрываясь, не мигая .Притаившись, я
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-. -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
соображал: пороть – значит расшивать платья, отданные в краску, а
сечь и бить – одно и то же, видимо. Желая пошутить над полуслепым
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
Григорием, дядя Михаил велел девятилетнему племяннику накалить
-.-.-.-.-.-.-.-.-.
на огне свечи напёрсток мастера.
Пояснення:
ответ:То сам себя не понимал я, то мир меня не понимал.
Не то он завидовал Наталье, не то он сожалел о ней.
Пусть перебирается в деревню, во флигель или я переберусь отсюда, но оставаться с ним в одном доме-(вроде- не точн)я не могу.
Всё у вас хорошо,да воды только нет.
Объяснение:
[То сам(подлежащее) себя не понималсказуемое) я],[то мир меня не понимал.]
[Не то он(м.подл) завидовал (сказ )Наталье], [не то он(м.подл.) сожалел (сказ.)о ней.
Пусть перебирается(сказ) в деревню, во флигель или я(подл) переберусь(гл) отсюда, но оставаться(гл) с ним в одном доме я не могу.
Всё у вас(сущ) хорошо(прил),да воды только нет.