Выписать предложения с обособленным определением, с обособленным обстоятельством. ОСТАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕ ПЕРЕПИСЫВАТЬ!
1)Город распаложе(н,нн)ый (в)доль берега (не)большой речёнки спал. 2) Дождивой червяк Никифор уставший от вч…рашне…о набега рыбаков спал так (же) крепко как и расп…ложенный (не) вдал…ке город. 3)Червяк знал что два дня подрят облав (не) бывает. 4)Поэтому он спокойно разнеж…вшийся на ра(с,сс)ветном солнышке смотрел (не)в…роятный сон. 5)Никифор самый мла…ший в семье червяков был самым любимым родителями. 6)Конечно он мог спать до самого обеда потому (что) (во) первых утром червяку вообще занят(?)ся (н…)чем (во) вторых по словам мамочки маленьким и заботит(?)ся не о чём (н…) надо в этом мамочка была права. 8)(По) моему подумал как(то) раз Никифор червяк живёт для того что(бы) всю жизнь улепётывать от дли(н,нн)ой руки рыб…лова. 9)А всё остальное наверное (не) самое главное в жизни. 10)Согласитесь как здорово потст…влять ласковому солнышку (по)п…реме(н,нн)о то один то другой бок! 11)Обдуваемый ветерком Никифор продолжал спать (не) пре…пол…гая какое уд…вительное пр…ключение уже стояло рядом и готовил…сь прот…нуть к нему м…хнатую лапу.
2. "я офицер, еду в действующий отряд по казенной надобности", - объяснил я им и стал требовать казенную квартиру.
3. "зачем он повез меня прямо в те места?" - подумал я, но не стал расспрашивать моего верного спутника.
4. "я прибавляю от себя еще осьмуху пива", - приподнявшись, торжественно объявил николай иванович.
5. "ты самое доброе доброе и послушное дитя, ты любишь своего папу и, наверное, сделаешь то, о чем он попросит", - все говорил он мне после обеда .
6."я не могу идти вниз, потому что, как ты видишь, у меня гости ", - резким тоном ответил мне Дмитрий.
7. "мне пора домой: ждут больные",- сказал он, поднявшись -оставаться ему было не за чем - когда она стала прощаться.
8. "я осень соскучилась по вас", - писала вера иосифовна дмитрию ионычу.
9. "я хочу видеть тебя часто", - сказал он ей.
10. меня сейчас полковник спросил: " не сестра ли ты... (имя)...?"
11."вы не учли пропускную лифтов: в вестибюле постоянно скапливается народ, нервничает ,ждет", - сказали архитектору
Союз — служебная часть речи, оформляющая связь между частями предложений, между отдельными предложениями в тексте, а также между словоформами в составе простого предложения. При большинства союзов разграничиваются сочинительныеили подчинительные связи. Специфика союза как связующего средства по сравнению с предлогами и союзными словамизаключается в том, что его контакт с синтаксической конструкцией не закреплён никакими формальными показателями. В этом смысле союз, будучи неотъемлемым элементом образуемой синтаксической конструкции, в то же время сохраняет формальную автономность, которая отличает его, с одной стороны, от союзных слов, имеющих формы словоизменения, и, с другой стороны, от предлогов, служебная функция которых осуществляется во взаимодействии с падежной флексией.
Осуществляя служебную функцию в рамках простого предложения, союз проявляет безразличие к грамматическим характеристикам соединяемых словоформ, к их принадлежности к той или другой части речи (У меня есть брат и сестра; Мальчик рисует и поет; Девочка умна и красива; Он пишет быстро и аккуратно; Он пишет быстро и без ошибок). Каждый союз является носителем определенного квалифицирующего значения, то есть с той или иной степенью конкретизации характеризовать отношение между соединяемыми частями конструкции.
По синтаксическим свойствам союзы делятся на сочинительные (например, и, а, но, да, или): Он умеет читать и писать. Он высокий, а ты низковат. Ты читаешь, но не умеешь писать, и подчинительные (например, что, как, если, когда): Я знал, что ты придешь.
Если бы ты не сказал, как бы я узнал об этом. Когда холодно, лучше оставаться дома. Сочинительный союз указывает на относительную смысловую автономность связываемых единиц; при подчинительного союза выражается зависимость одной единицы от другой.