Выписать ССП и СПП, указать основы, чем связаны, схемы внутри предложения
Обозначить правило, согласно которому поставили знак препинания.
Исти..ое творчество всегда народно.
У Высоцкого(поэта) слово пр..ходило с улицы и отчистившись его талантом на улицу выходило. У него нет злых песен хотя он к..сался разных отнюдь (не)самых светлых сторон жизни.
Подобно Есенину Высоцкий возводил низовую культуру в культ всего общества и подобно Зощенко в своих сатирических ц..клах он очень точно определял тип людей от лица которых пел. Он ввёл в большую поэзию человека со старого московского двора пел от им..ни разных людей строителей фронтовиков боксёров моряков альпинистов шофёров спортсменов.
Он часто говорил о той стороне жизн.. о которой «официальная» поэзия (не)говорила о человеческой дол., об обидах о том что в жизн.. (не)получает(?)ся о людях которых вроде бы списали со счетов но они живут и хотят жить. Причём он как(будто) входил во внутре..ее состояние персонажа о котором пел и может (по)этому кстати у слушателей возникало убеждение что Высоцкий каждый раз пел про себя.
Высоцкий как исти..ый поэт пропустил время через своё сер(?)це. Его творчество нравстве..о потому что чес(?)но. Его интерес — ситуация внутре..его состояния когда человек оказывает(?)ся перед выбором на грани излома надрыва и ему нужны мужество воля одержимость что(бы) выстоять победить.
Кажется нет темы в нашей жизни за двадцатиле-тие) 60—80-х гг., которой бы он не к..снулся.
1. Преобладает официальный стиль, сухость, отсутствие эмоционально окрашенных слов, сжатость, компактность изложения. Целевая аудитория - скорее всего, историки или люди, интересующиеся историей до точных деталей
2. Преобладает публицистический стиль , актуальность проблематики, образность, острота и яркость изложения – произвести на адресата (часто массового) определенное воздействие, сформировать общественное мнение по той или иной проблеме. Целевая аудитория - широкие массы, желающие получить обобщенную информацию о каком -либо событии, в данном случае - битва под Москвой.
В моём понимании честь — это целый набор качеств: благородство, верность слову, порядочность, достоинство. Эти качества могут рождаться в каждом из нас в результате общения с умным, порядочным, достойным восхищения человеком.
В рассказе О. Павловой для мальчишек из дворовой футбольной команды таким стал «черёмуховый дед». Он был строгим судьёй, не допускал запрещённых приёмов и хитростей на поле. Старик научил ребят честности, бесстрашию, порядочности — тому, что входит в понятие «честь». Именно она не позволяла ребятам предать память деда, когда его уже не стало.
Объяснение: