Выписать все глаголы, обозначить окончание, указать вид и время
Во дворе сразу два события — пил..т дрова и летают грачи. И еще без удержу барабан..т капель. Она разбива..тся о железный подокон..ик так, что нижние стекла в раме совсем забрызганы. денек ок..нчательно разгулялся. Грачи с суматошным гамом нос..тся над полем.
Тополь протягива..т ветви на восток, чтобы встретить светило в самые первые мгновения, как только оно по каж..тся над краем земли.
Какаши Хатаке - шиноби Скрытого Листа из клана Хатаке. Более известный как Какаши Шарингана. Он является одним из самых талантливых ниндзя Конохи, к кому регулярно обращаются за советом или просят лидерства, несмотря на его личную нелюбовь к ответственности.
Какаши сильно изменился после смерти Обито и приобрёл некоторые черты характера и взгляды на мир, свойственные его бывшему напарнику. Особое внимание он начал уделять взаимо и работе в команде. Известно, что Какаши в свободное время часто приходит к памятнику, где выгравированы имена погибших ниндзя, в частности, имя Обито Учихи. Находясь там, он теряет чувство времени и в результате постоянно опаздывает (ещё одна черта, позаимствованная у Обито). Любимое развлечение Какаши — читать книгу под названием "Райские игры". Какаши обычно читает одну из своих книг, когда окружающая обстановка не требует от него полного сосредоточения, например, во время первых тренировок и разговоров с командой 7. Какаши являлся учителем и примером подражания для многих сильных ниндзя в последствии вошедших даже в Анбу. Например, Ямато и Югао.
В начале Какаши представляется нам, как строгий и сдержанный учитель, который отлично знает своё дело и не собирается никому давать ослабления. Но при дальнейшем знакомством, мы узнаём о чертах его характера, которые совсем не уживаются с первым впечатлением. Обычно можно заметить, что его глаза полуприкрыты и его взгляд не выражает никакой увлечённости. Но на самом деле он часто улыбается, но только в компании друзей. А уж если у него такие появляются, он будет с ними в самые сложные их жизненные ситуации.
С прямой:
1) "Ребята,смотрите, это воробей, а это синица", - сказал учитель.
2) Девочка подошла с цветком в руке к учительнице и спросила: "А что это за цветочек?"
3) "В саду мы будем смотреть насекомых", - сообщил учитель привыходе из школы.
4)"Какие красивые деревья!" - воскликнула девочка, когда её класс оказался в школьном саду.
5)Учительница сидела на лавочке и рассказывала ученикам об насекомых:" Если вы обратите внимания на эту бабочку, то увидите,что у неё другой рисунок, не как у других... "
С косвенной:
1)Мне сказали, что пора собираться в дорогу.
2)Вчера рассказывали, будто перед этим он выпил целый бочонок вина.
3)Она попросила, чтобы я зашёл за ней вечером.
4)Мне сказали,чтобы я выбросил мусор.
5)Мне тотчас приказали,убраться в чулане.