Выпишете местоимения и укажите их разорял есть небольшие поучительные , которые любому из нас хорошо знакомы. иван андреевич крылов - кто же его не знает? его басни – часть нашего детства, хотя и писал он их исключительно для взрослого читателя. вы наверняка помните наизусть некоторые из них. в баснях часто говорится о животных, но все понимают: каждая басня – рассказ о неких людях и их пороках. высмеивая чьи-то недостатки, басни нам узнавать себя - это очевидно для всех, и здесь нечего возразить. сколько среди нас, например, таких беспечных лентяев, как стрекоза в басне «стрекоза и муравей». или тех, кому хочется напомнить басню «лебедь, щука и рак». никто не отрицает: герои крылова живут и среди нас.
Вторая промышленная революция (или же технологическая революция) — трансформация в мировой промышленности, охватывающая вторую половину XIX и начало XX века. Началом её считают внедрение бессемеровского выплавки стали в 1860-х годах, а кульминацией — распространение поточного производства и поточных линий. В 1860—1870-х годах технологическая революция быстро охватила Западную Европу, США и Японию.
Схема электрической лампочки Эдисона. Патент США 223898 от 27 января 1880 г.
В отличие от первой промышленной революции, основанной на новаторствах в производстве чугуна, паровых двигателях и развитии текстильной промышленности, технологическая революция происходила на базе производства высококачественной стали, распространении железных дорог, электричества и химикатов. В эпоху второй промышленной революции развитие экономики было преимущественно основано на инновациях (внедрении в производство научных достижений) и концентрации, монополизации капитала[1].
Сама концепция второй промышленной революции была введена британским социологом Патриком Геддесом в 1915 году, а в 1970-х годах была введена в широкое употребление американским экономистом Дэвидом Лэндисом[2].
Начало: Картина притягивает и восхищает своей простотой, национальной самобытностью. Сюжет композиции с первых мгновений становится родным, по – домашнему уютным. Художник изобразил небольшую зеленую полянку, залитую солнечным светом. Поляну рассекает ручей, местами покрытый ряской. На одном из его берегов расположились сонные березки, подсвеченные солнцем и контрастирующие с темными очертаниями леса на заднем плане.
Основа: Картина завораживает своей легкостью, некой декоративностью: здесь почти нет деталей или акцентов. Все очень воздушно. Внимание привлекают лишь несколько ветвей березок, которые автор картины прорисовывает с большой любовью и реалистичностью.
Критики совершенно верно находят в композиции некий левитановский стиль: Куинджи, создавая «Березовую рощу», рассчитывает на воображение своего зрителя, дает ему лишь общую композицию, детали зритель додумывает сам.