Выпиши имена числительные в той форме, в какой они стоят в предложении, определи их разряд.
Пример:
«В июне сорок первого года фашистская Германия вторглась на территорию СССР». —
сорок первого — порядковое.
1. Послышались торопливые шаги, и в комнату вошла девушка лет шестнадцати, в ситцевом платье и в белом платочке. —
, .
2. На остановке у клуба к Гене подошли четверо подростков. —
, .
3. Гартвиг определил семнадцатый век, сказал, что вещь музейная, можно взять за неё большие деньги. —
Здравствуй.
Я прикреплю к своему ответу фото,как нужно сделать разбор.
А теперь немного информации о предложении (характеристика).
По цели высказывания это предложение повествовательное.
По интонации (а то есть по эмоциональной окраске) - Невосклицательное.
По количеству грамматических основ - Сложное.
По количеству главных членов предложения - Двусоставное.
По наличию второстепенных членов - Распространенное.
Так же это предложение не осложнено обращениями, вводными словами и однородными членами.
Karolinabondareva,если тебе понравился ответ,отметь его лучшим.
В конце мая наступил последний учебный день одиннадцатиклассников. Они пришли в школу притихшие,молчаливые,сосредоточен ные. Войдя в класс,с грустью оглядывали хорошо знакомую комнату. →Парты, шкафы,доска,портреты, цветы-всё это было такое простое, обычное но такое милое и дорогое.←[это предложение с однородными подлежащими] Все это уходило в и больше не вернётся.В перемены заходили в другие классы,где когда-то учились,останавливались возле парт, узнавали выскобленные и замазанные надписи,имена,а в памяти вставали подробности — кем и когда это сделано.
«Прощай ,школа! Сегодня последний день ученика. →В твоих стенах наше детство ,отрочество ,почти вся юность.←[тоже предложение с однородными подлежащими] И ты выпускаешь нас в жизнь. «Прощай, родная школа!»- думали ребята ,и у каждого ещё больше хмурились брови, а к горлу подкатывал комок.