Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме,в которой они употреблены в предложении. укажи род, склонение, число,падеж одной из форм имени существительного (на выбор).впр. язык. 4 класс. вариант 5код 9002прочитай текст и выполни 6-14. запишиотведённых для этого строчках."(1) утром, как только прозвонит будильник, серёжа вставал и сразунасыпал в кормушку за окном еду. (2)воробьи это время уже ждали, ноособенно ждала синичка. (3) она появлялась неизвестно откуда и смелоопускалась на столик. (4) птичка оказалась смекалистой и быстро разобралась,что, если утром стукнула серёжина форточка, надо спешить к завтраку. (5)онаникогда не и на стук соседской форточки не прилетала.(6)однажды испортился будильник. (7)даже родители об этом не знали имогли опоздать на работу, если бы синица не выручила. (8)прилетела птичказавтракать, видит - никто форточку не открывает, еду не сыплет. (9) попрыгалаона с воробьями по пустому столику и застучала острым клювом по стеклу: (10)«давайте кушать скорей! » (11)да так усердно стучала, что серёжапроснулся. (12) встал он, насыпал птицам долгожданную еду, смотрит – анастенных часах стрелки уже почти девять показывают. (13) серёжа родителейразбудил и скорее в школу побежал.(14)с этих пор синичка каждое утро к нему в окно стучать повадилась.(15) ровно в восемь, будто по часам это время угадывала. (16)ни в одноммагазине такого живого будильника не сыщешь! (по в. чаплиной)
ответ: У нас была занимательная беседа с друзьями. В школе мы обсуждали нашу занимательную беседу с учителем. Около дома я услышал занимательную беседу взрослых.
Наша культура не менее интереснее других. В школе мы узнавали больше о нашей культуре. Другим тоже интересна наша культура.
Каждый день в школе мы говорим о теме "предложение". Учитель сказал , что думает о моём предложении. Они высказали своё предложение.
К первому уроку мы здороваемся с учителем не словом,а кивком.Я первый сказал своё придуманное слово к концу урока. К первому слову полагается раздумье.
Я ждал у высокого дома. У парка стоял высокий дом . Он живё у высокого дома.
Объяснение:
Толерантность - это, в первую очередь, терпимость. Терпимость к чужим взглядам, интересам, вне зависимости от личных предпочтений. Если говорить о терминологии, то слово "толерантность" происходит от латинского “tolerantia”, означающего “терпени, терпеливость”.
Однако и здесь существует обратная сторона медали: излишняя толерантность может привести к так называемому парадоксу толерантности. Это означает, что чрезмерная толерантность ведет к ее полному исчезновению, так как толерантное отношение к нетолерантности приводит к распространению последней. Следовательно, толерантное общество не должно толерантно относиться к нетолерантности. Этот парадокс был высказан в 1945 году Карлом Поперром. Всем за внимание
Объяснение: