Выпиши из предложений частицы, определи их значение.
Пример:
«Пусть сильнее грянет буря!» — пусть, формообразующая.
1. Что за ухо!
2. уж как пал туман на синие море-
3.вот не видал-мышей!мы лавливали и ершей!-
4.инженеру хорошо,а доктору лучше,я б детей лечить пошел.
Зеленоватый сумрачный воздух, наполнЕННый ( им.п., ед.ч., м.р. ) солнечным дымом и желтыми отвесами скал, струился над ними.
3) НескошЕННые ( мн.ч., им.п ) луга так душисты, что с непривычки туманится и тяжелеет голова.
4) В Мещерском крае можно увидеть лесные озёра с темной водой, обширные болота, покрыТые( мн.., им.п. ) ольхой и осиной, одинокие, обуглЕННые ( им.п., мн.ч. ) от старости избы лесников
5) Из деревни изредка доносился запах только что испечЕННого ( р.п.. ед.ч., м.р. ) черного хлеба .