Выпиши из предложений дополнение (предлоги не записывать) с главным словом. Задай во от главного слова к дополнению. Укажи падеж дополнения. 1. Наглый кот опрокинул вазу.
Дополнение зависит от слова Во к дополнению: Дополнение: Падеж дополнения:
Я хочу написать о моем товарище КТО-НИБУТЬ, которого знаю более десяти лет. Мы с ним ходили в одну группу детского сада, а теперь учимся в одном классе. На первый взгляд – обыкновенный подросток, но ведь каждый человек по-своему особенный. У моего друга черные волосы. Он носит короткую стрижку. Серые глаза КТО-ТО украшают высокие широкие брови. Взгляд его чаще всего серьезный, хотя все говорят, что ему идет улыбка. У моего одноклассника КТО-ТО высокий лоб, что свидетельствует о его развитых интеллектуальных Рост немного выше среднего. Когда я впервые увидел папу моего друг, я понял, что КТО-ТО очень похож на отца. У него спортивное телосложение, он всегда подтянут, потому что не первый год занимается спортом. В школу обычно КТО-ТО надевает строгую одежду. А за пределами школы он предпочитает джинсы и спортивный стиль. НУ КАК?
Сегодня нам в школе задали большое домашнее задание, но я его не успел выполнить. (Кому?) Нам - это подлежащие выражено местоимением.(главный член) (Что сделали?) Задали - это сказуемое выражено глаголом. (Главные член) Задали (Где?) в школе - в - предлог, школе - обстоятельство выражено существительным. (Второстепенный член) Задали (Когда?) сегодня - это обстоятельство выражено существительным. (Второстепенный член) Задали (Какое?) большое - это определение выражено прилагательным. (Второстепенный член) Задали (Что?) задание - это дополнение выражено существительным.(второстепенный член) Задание (Какое?) домашнее - это определение выражено прилагательным.(Второстепенный член) Но - это союз, в овал. Я - это подлежащие выражено местоимением.(Главный член) Не успел - это сказуемое выражено предлогом с глаголом.(Главный член) Не успел (Что сделать?) выполнить - это сказуемое выражено глаголом.(Главный член) Не успел выполнить подчёркивается сказуемым, двумя чёрточками не прерывно. Не успел выполнить (Кого?) его - это дополнение выражено местоимением.(Второстепенный член)
Я хочу написать о моем товарище КТО-НИБУТЬ, которого знаю более десяти лет. Мы с ним ходили в одну группу детского сада, а теперь учимся в одном классе.
На первый взгляд – обыкновенный подросток, но ведь каждый человек по-своему особенный. У моего друга черные волосы. Он носит короткую стрижку. Серые глаза КТО-ТО украшают высокие широкие брови. Взгляд его чаще всего серьезный, хотя все говорят, что ему идет улыбка. У моего одноклассника КТО-ТО высокий лоб, что свидетельствует о его развитых интеллектуальных Рост немного выше среднего.
Когда я впервые увидел папу моего друг, я понял, что КТО-ТО очень похож на отца. У него спортивное телосложение, он всегда подтянут, потому что не первый год занимается спортом.
В школу обычно КТО-ТО надевает строгую одежду. А за пределами школы он предпочитает джинсы и спортивный стиль. НУ КАК?