Выпиши из предложений фразеологизмы с числительными (так, как они даны в предложении), выбери из предложенного перечня их значения. Определи синтаксическую функцию данных фразеологизмов.
Пример:
«На четвертом километре ко мне пришло второе дыхание».
ответ: второе дыхание — новый прилив сил — подлежащее.
Перечень значений:
самый первый в ряду последовавших за ним;
наедине, без посторонних;
об опытном, умном человеке;
очень дальнее родство;
быть одинаковыми, равноправными.
1. Тебе не кажется, что мы с тобой одним миром мазаны?
у
2. Ты уже давно заметила, что, оставаясь один на один с горами или с морем, ты быстро избавляешься от
того, что приносят в жизнь люди.
НАДО!
Ок
Объяснение:
Об учителе
Слово учителя ничем не за мнимый инструмент, во действия на душу воспитанника. Искусство воспитателя включает искусство обращаться к человеческому сер. на. Безчисленные школьные конфликты, нередко оканчивающиеся бедой имеют источником неумения учителя обращаться с
учениками.
Стала тривиальной истина что воздействие учителя на воспитанника ни с чем не сравнимо н ничем не заменимо. Учитель в слове выражает себя свою культуру нравственность. Эффективность слова учителя определяет его честность, Учащиеся тонко чувствуют лицемерное не правдивое слово,
Педагогическое без культур зачастую выражается в том что воспетатель
знает лишь две (три) цели словесного обращения к питомцам запрет разрешение порицание Мастер (воспитатель) разъясная нравственность понятие всегда обращаемся непосредственно к внутреннему миру воспитанника стремится дабится того что-бы его питомец анализировал какой-то свой поступок рассмотрел себя со стороны Что-бы оставить о себе память у школьного учителя должен быть большой запас образованности интилигентности, В конце каждого разговора об улучшении образования слышишь два словечка загоняющее весь разговор в тупик Заколдованный круг, Ведь для того что(бы) поднять школу надо образовывать учителей надо поднять школу готовящую учителей. Думаетсся в беседах и диспутах на эту тему забываются два фактора разомкнуть заколдованный круг процесс самообразования учителя и учащегося и влияющий на него уровень культурной среды пропитывающей все поры школьного обучения и воспитания, растящий и самого учителя,
Издавна провозглашена педагогическая истина уходящая корнями в многовековой опыт чем больше человеку дается тем больше с него и спрашивается, Эту беспорную истину необходимо притворять в правила школьной жизни. (По В, Сухомлинскому)
Я начал собирать книги ещё школьником.
С тех пор у меня скопилось много книг, так много, что они едва умещаются на книжных полках.
И то мне пришлось поставить их в два ряда.
В первый ряд, откуда книгу легче достать, я, естественно, поставил самых любимых авторов, |любимые произведения|_ _ _ , которые я часто перечитываю.
И вот сейчас, |глядя на книжные полки|_._._ , я с некоторым удивлением и радостью обнаруживаю, что в этот первый ряд попало множество книг, |приобретённых в детстве|~~~.
Книги, которые я полюбил ещё школьником, оказались и по сию пору в числе моих самых верных и надёжных друзей.
На меня смотрят разноцветными корешками свифтовский «Гулливер» и «Робинзон Крузо» Дефо, «Дон Кихот» Сервантеса и «Тиль Уленшпигель» Шарля де Костера, Майн-Рид и Фенимор Купер, Марк Твен и Джек Лондон, Вальтер Скотт и Александр Дюма и, уж конечно, Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Тургенев, Лев Толстой, Горький.
В этом нет ничего странного: названные писатели тем и велики, что произведения их сопровождают человека всю жизнь, |от ранних лет до глубокой старости|_._._ .