Выпиши из предложений глаголы, распределяя их в соответствующие колонки. 1. поздней осенью у ежей мало добычи, потому что под корягами скрываются ящерицы, жучки и лягушки. 2. по сторонам проезжей дороги застыли молодые деревья: берёзки, ели, сосны, осинки. 3. мрачное небо свысока рассматривает
ночную землю. 4. летом друзья будут мне на даче. 5. в ноябре снег покрыл промёрзшую землю. 6. в следующем году я буду учиться в другой школе. глаголы времени глаголы настоящего времени глаголы будущего времени определи вид и время глаголов. пример: разжёг — сов. в вр. качается —
несов. в., наст. вр. разбудил — , чистим — , бью — , определи вид глаголов. образуй от глаголов формы будущего времени 2-го лица единственного числа. пример: растить — несов. в. — будешь растить вырастить — сов. в. — вырастишь встретить — — прикоснуться — — замирать — —
Примеры: а, и, чтобы, если, потому что, как будто, то есть, да в значении и , также, не только...но, в значении но, либо и т.д.
Предлоги- это служебная часть речи, не явл. членом предложения.
Предлоги делятся на непроизводные и производные , простые и составные, однозначные и многозначные
"Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом." ЗАМЕНИ на Путь добра-приемлемый и единственный для человека. Он испытан, верен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом.
Если добрые чувства не ПРИВИТЫ в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых истин, главная из которых – это ценность ЛЮБОЙ жизни. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств.
Сильно и не сократишь, все по существу