Выпиши из предложений и распредели по колонкам глаголы. Реши орфографические задачи.
Слова записывай в той форме, в какой они даны в предложениях.
1. На краю горизонта тян_тся серебряная цепь снеговых вершин (М. Лермонтов).
2. Радист слыш_т сигналы бедствия.
3. Профессор чита_т лекцию.
4. Из окна смотр_т на меня злые глаза соседки.
2. Когда я бросал камни в воду, во все стороны летели искры.
3. Подходя к дому, я услышал радостный лай моей собаки.
4. Солнце скрылось, когда я дочитал до конца книгу
5. Придя на экзамен, я чувствовал страх.
6. Дойдя до реки, мы почувствовали усталость.
7. Я думаю, что, когда я окончу школу, моя мечта сбудется.
8. Занимаясь в секции, мальчик не имел много времени.
9. Когда планер поднялся в небо, его держали восходящие струи воздуха или ветер.
10. Если вы допускаете ошибки, то вам может словарь.
Нарушено правило: добавочное действие должно совершаться предметом или лицом, которое является в предложении сказуемым.