Выпиши из предложений и распредели в колонки определения (знаки препинания не расставлены).
Между однородными определениями поставь запятые. Слова записывай с маленькой буквы в той форме, в какой они даны в предложениях. В каждом поле ввода должно быть два определения.
1. Около обветшалого деревянного крыльца валялась ветка ивы.
2. Мамин серый плащ лежал на кресле.
3. Холодный металлический свет блеснул на тысячах мокрых листьев (Д. Гранин).
4. Я наткнулся на его жёсткий пронзительный взгляд
Денис Григорьев -герой рассказа А.Чехова "Злоумышленник".Чехов высмеивает бездушие чиновников,которые даже не вникают в суть проблемы, глупость и необразованность мужиков,не понимающих причину ареста и последствий поступка, невежество приводит к непониманию языка,на котором говорит чиновник.Автор смеётся над пропастью между сословиями,непонимание "власть имущих" и простого народа ярко отражено в комичной сцене допроса.
Моё отношение к происходящему в рассказе-чтобы такого не повторялось,нужно изменить само общество. Образование мужиков,чтобы люди понимали и несли ответственность за свои поступки.Повышение уровня жизни народа,нищета готова на всё,ради выживания.Люди власти должны народу,а не наоборот,пользоваться их неграмотностью и плачевным жизненным положением.
Своевременность произведения в том,что когда образованность, благополучие коснётся всех слоёв населения,тогда поступок Дениса станет невозможным. Люди начнут переживать за народное имущество и перестанут его расхищать,портить,не понимая,к чему это может привести.